29.03.2007

Ежегодная конференция «MYSTERY SHOPPING 2007» состоится 5 июня 2007 года

Москва, Swissotel Красные холмы

Методика Mystery Shopping, широко используемая в США и Европе (80% всех магазинов, ресторанов, банков регулярно проводят проверки) набирает популярность и в нашей стране.

Розничные компании и рестораны рано или поздно осознают, что более действенного инструмента не существует. При минимальных инвестициях в организацию системы скрытых проверок вы достигаете максимального эффекта в процессе управления сервисом. Менеджерские проверки или организация собственной службы контроля, как правило, не дают необходимого эффекта. Проверяющих знают в лицо, а значит, невозможно говорить об объективности получаемых результатов.

На конференции встретятся более 150 представителей ведущих компаний, собственники бизнеса, директора по маркетингу, руководители HR-служб, директора по рознице, таких как: REEBOK, ПЕРЕКРЕСТОК, РАМСТОР, Азбука Вкуса, METRO, Daily Foods, Гроссмарт, HYUNDAI, группа МОДУС (автосалоны на юге России), Иль Дэ Боте, ПОДРУЖКА, КРАСНЫЙ КУБ, REEBOK, ЭПИЦЕНТР, GEOX, ECCO, FINN FLARE, ФАМИЛИЯ, GANT, SASCH, GLENFIELD, МИЛАВИЦА, OBLICIE, кухни ELT, кухни VERONA, МАКСЛЕВЕЛ, ТЕХНОСИЛА, ТЕХНОПАРК (ранее ЭЛЕКТРОФЛОТ), NOKIA, 36-6, ЛИНЗМАСТЕР, РОСИНТЕР, ЗАО ЛАНЧ (трактиры Елки-Палки), SBARRO, ШОКОЛАДНИЦА, МЕЛЕНКА, КУДА ру, СЕКУНДОЧКУ, Русский Стандарт, РосГосСтрах  и многие другие

Сам факт внедрения программы Mystery Shopping уже приводит к увеличению процента выполнения стандартов обслуживания на 3-7%. Персонал понимает, что теперь качество работы контролируется постоянно, а не только когда «в поле зрения» находится менеджер или приехала официальная проверка из офиса. Но 3-7% — это отнюдь не предел.

 

Если стратегия вашей компании направлена на повышение качества обслуживания, конференция «Mystery Shopping 2007» - для Вас!

Из выступлений Вы узнаете как с помощью Mystery Shopping:

·          разработать эффективную систему мотивации персонала

·          держать руку на пульсе работы центров продаж

·          совершенствовать стандарты обслуживания клиентов

·          построить результативную систему обучения персонала

·          выявить лояльность к бренду

Конференция адресована: директорам по маркетингу, руководителям HR-служб, директорам по рознице.

В рамках конференции во время перерывов в фойе зала будет проходить первый в России Work Shop провайдеров услуги Mystery Shopping, Вы сможете ознакомиться с предложениями ведущих провайдеров за один день в одном месте!

Организатором конференции является агентство SERVICEMAN Event.

 

В программе*:

·    Как используют Mystery Shopping ведущие розничные и ресторанные компании?

·    Mystery Shopping: своими силами или на аутсорсинг?

·    Как правильно выбрать провайдера услуги?

·    Сколько это стоит и стоит это того?

·    Как связаны Mystery Shopping и HR технологии?

·    Что делать с результатами проверок?

·    Как привязать результаты проверок к мотивации сотрудников?

·    Как связать внешние и внутренние проверки в одну систему?

·    В чем специфика проведения проектов Mystery Shopping в разных областях бизнеса?

·    Как использовать Mystery Shopping в маркетинге?

·    Что может дать Mystery Shopping производителю?

·    К какому результату все это в итоге приводит?

 

Воспользуйтесь возможностью ознакомиться с методикой, если еще не ввели у себя систему скрытых проверок, а также проанализировать и обсудить с коллегами практику внедрения, если тайные покупатели уже работают на Вас. На конференции выступят эксперты, применяющие данную методику каждый день:

 

Екатерина Казаринова – Начальник регионального отдела департамента розничной торговли сети магазинов «Красный Куб»

Кира Усова – Директор по персоналу сети магазинов «Finn Flare»

Андрей Грабовский - Директор по франчайзингу сети супермаркетов «Гроссмарт»

Максим Толстов - Руководитель розничного отдела сети магазинов «ECCO»

Елена Астахова - Руководитель службы контроля сервиса сети аптек «36-6»

Анастасия Свилина - Ведущий специалист  банка «Русский Стандарт»

Влад Лозицкий - Генеральный управляющий сети кофеен «Шоколадница»

Алексей Романин - Руководитель отдела маркетинга компании «Росинтер Ресторанс»

Анна Томас – Координатор проекта системы лояльности "Малина"

Игорь Ураев - Управляющий сетью «Nokia»

Ольга Фролова - Менеджер по обучению сети трактиров «Елки Палки»

 

Регламент конференции:

9.30 -10.00 Регистрация. Приветственный кофе.

1 часть. 10.00 – 12.00

12.00 – 12.30 Кофе-брейк

2 часть. 12.30 – 14.30

14.30 – 15.30 Обед

3 часть. 15.30 – 17.30

17.30 – 18.30 Подведение итогов. Розыгрыш призов. Шампанское. Свободное общение.

 

* В программе возможны изменения.

 

Зарегистрироваться на конференцию

 

Сайт конференции

 

Продюсер конференции – Суфиянова Евгения

[email protected]