11-13 апреля Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум: «Эффективные технологии медиапланирования – гарантия успеха региональных СМИ»Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России Место проведения семинара Семинар–практикум пройдет на базе известной исследовательской компании TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6 За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ и РА Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты компании TNS Gallup Media, компании MAGMA и экспертно - баинговой компании Мedia Master практики с большим опытом успешной деятельности Особенности программы: Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми технологиями исследования потребителей Будет изложен опыт планирования мультирегиональных рекламных кампаний одного из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов компании MAGMA, стратегического партнера международного конгломерата Interpublic Group of Cos. В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практики MAGMA (Media Arts Group),Мedia Master подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, проработанные специализированными компаниями холдинга Media Arts Group Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта Программа семинара: • Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты • Рынок радио • СМИ и рекламоносители • Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы • Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования: • Основные проекты TNS Gallup Media • Использование результатов измерений • Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании • Для телевидения • Для радио • Для прессы • Этапы медиапланирования • Медиабриф • Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов. • Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании • Разработка медиа стратегии. • Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований • Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ: • Выбор каналов, программ, временных интервалов • Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной рекламе • Оптимизация медиаплана • Итоговый медиаплан (формы и стандарты) Планирование мультирегиональных рекламных кампаний • Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту • Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» анализ, трекинг) • Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS Темы практикумов: 1. «Базовая терминология и статистики» 2. Работа с брифом 3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения 4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ Тренеры жду ваших вопросов! Семинар-практикум проведут: Дмитрий Колесов – опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития Ксения Ачкасова – тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media Гульнара Ибатуллина – руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group) Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года Белостоцкий Илья - начальник отдела прессы регионального департамента Экспертно-Баинговой Компании «МедиаМастер», профессиональный тренер, работает в этой сфере с 1996 года Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 15 750 рублей без учёта НДС В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30% Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 апреля 2007 г По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к Елене Голубовской, [email protected]. или Наталье Беляевой, [email protected]. , тел. в Москве (495) 73-73-404 Наши сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru |