29.03.2007

11-13 апреля Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум: «Эффективные технологии  медиапланирования – гарантия успеха региональных СМИ»

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации,  региональных рекламных агентств и  отраслей бизнеса России

Место проведения семинара

Семинар–практикум пройдет на базе известной исследовательской компании

TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6

За  три дня семинара  вы узнаете  особенности, опыт и технологии всех этапов  медиапланирования  от базовых  понятий до практического применения в региональных СМИ и РА

 Мы предлагаем освоить  техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований,  презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту,  научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты  компании TNS Gallup Media, компании MAGMA и экспертно - баинговой компании Мedia Master практики с большим опытом успешной деятельности 

Особенности программы:

Участников познакомят с новейшими маркетинговыми  методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми  технологиями  исследования потребителей

Будет изложен опыт планирования мультирегиональных рекламных кампаний одного из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов компании MAGMA, стратегического партнера международного конгломерата Interpublic Group of Cos.

В ходе семинара  эксперты TNS Gallup Media  и практики MAGMA (Media Arts Group),Мedia Master подробно обсудят ситуацию на  рынке  рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования  и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования  и использования  результатов измерений  TNS Gallup Media  при составлении  медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, проработанные специализированными компаниями холдинга Media Arts Group

Особая часть семинара  будет посвящена  анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования  через вэб-сервис iPaloMARS

Программа семинара включает  4 практикума, в ходе которых  будут отрабатываться  полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта

Программа семинара:

•          Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты

•          Рынок радио

•          СМИ и рекламоносители

•          Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы

•          Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:

•          Основные проекты TNS Gallup Media

•          Использование результатов измерений

•          Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании

•          Для телевидения

•          Для радио

•          Для прессы

•          Этапы медиапланирования

•          Медиабриф

•          Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.

          Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании

•          Разработка медиа стратегии.

•           Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов  

            медиаисследований

•          Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в 

            СМИ:

•          Выбор каналов,  программ, временных интервалов

•          Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной

            рекламе

•          Оптимизация медиаплана

•          Итоговый медиаплан (формы и стандарты)

           Планирование мультирегиональных рекламных кампаний

•          Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту

•          Анализ эффективности  рекламной кампании в СМИ («посткампейн» анализ,

           трекинг)

•          Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS

Темы практикумов:

1. «Базовая терминология и статистики»

2. Работа с брифом

3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения

4. Выбор  каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ

Тренеры жду ваших вопросов!

Семинар-практикум проведут:

Дмитрий Колесов – опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media

Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития

Ксения Ачкасова – тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media

Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media

Гульнара Ибатуллина – руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group) Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года

Белостоцкий Илья - начальник отдела прессы регионального департамента  Экспертно-Баинговой Компании «МедиаМастер», профессиональный тренер, работает в  этой сфере с 1996 года

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 15 750 рублей без учёта НДС В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  обеды и  кофе-паузы  Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30% Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 апреля 2007 г

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к

Елене Голубовской, [email protected]. или Наталье Беляевой, [email protected].  , тел. в Москве (495) 73-73-404 Наши сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru