29.03.2007

FOLX представил Meatland небуквально

Рекламная группа Folx  завершила работу по созданию фирменного стиля и графической концепции компании Meatland Food Group - одного из крупнейших операторов мясного рынка России. Meatland обеспечивает полный цикл коммерческих услуг на рынке мясной продукции – от забоя скота до поставки продукции конечным потребителям.


Как рассказали AdLife.spb.ru в Folx,  компания обратилась к рекламной группе  несколько лет назад. На тот момент у Meatland Food Group уже были лого, слоган и «потребительская» эмблема - веселая корова на колесиках. Все эти атрибуты фирменного стиля компания использует уже давно, и расстаться с ними в Meatland Food Group посчитали нелогичным. Основной же задачей FOLX была разработка графической концепции, которая отражала бы специфику деятельности компании - логистику и дистрибуцию мяса.

«Это достаточно трудная тема для визуализации. Очень важно не переступить грань между стильным решением и буквальностью. Принципы оформления носителей родились вместе с графической концепцией. Идея - в главном элементе, «карпаччо» - стилизации под тонко нарезанные кусочки мяса», - прокомментировал Антон Вебер, арт-директор FOLX.

 

Новый графический образ используется в прямой рекламе (модули в СМИ), в дизайне упаковки, а также во всех корпоративных носителях (от буклетов и  открыток до автомобильных ароматизаторов, внутреннего телефонного справочника и сувенирной продукции). Особый акцент был сделан на оформлении автопарка.

 

По словам специалистов агентства, качественно оформленный транспорт для компании – это важная имиджевая позиция. Только в Петербурге автопарк Meatland составляет около 150 машин. Поэтому транспорт - это серьезный для компании рекламоноситель, который обеспечивает наиболее широкий охват целевых групп: от ключевых партнеров компании/их руководителей, представителей администрации до конечного потребителя - мясного магазина или ресторана.


«Существует масса различных ограничений: от ментальных и эстетических (постоянное согласование с клиентом) до административных. Например, площадь рекламного оформления задней поверхности автомобиля регламентируется нормами ГИБДД. Все эти факторы активно влияют на дизайн», - рассказывают в FOLX.

Творческая группа FOLX:

арт директор – Антон Вебер
дизайнер – Михаил Дымов
дизайнер – Андрей Лосич
график – Петр Крупин



adlife.spb.ru