29.03.2007

Главный художник назвал день Х для "наружки"

Георгий Шереметьев, главный художник Петербурга, за первый год своей работы на этом посту принял участие в запуске нескольких проектов – в частности, в проекте, касающемся демонтажа крупногабаритной рекламы в историческом центре города. Хотя вопрос о сроках, в которые это будет возможно сделать, пока открыт.

Несмотря на то, что КГА имеет к этой проблеме, в отличие от Комитета по печати, непрямое отношение, Георгий Шереметьев поддерживает идею ликвидации перетяжек и брандмауэров в центре. Если говорить о непосредственных действиях, то он, например, обещает не согласовывать эти носители после истечения сроков договоров с городом. Исключением, скорее всего, будут лишь рекламные панно на строительных лесах – правда, по мысли Шереметьева, они должны занимать не более 30% площади конструкций, а все остальное пространство должен занимать рисунок фасада.

Что касается анонсированных ближайших событий, то на 9 апреля запланирован публичный демонтаж больших рекламных конструкций. «У меня 200 адресов-заявок на снятие крупноформатной рекламы в Петербурге, какие из них будут задействованы 9 апреля, я пока точно сказать не могу», - сказал главный художник на прошедшей 27 марта пресс-конференции. В целом же, на одном из последних заседаний Комитета по печати было принято решение о постепенном демонтаже всех рекламных перетяжек и больших баннеров, размещенных на центральных улицах города. А это, по мнению участников рынка, значит, что появятся новые компенсационные программы за демонтированные конструкции. В частности, как известно, за снятые на Невском в преддверии празднования 300-летия города перетяжки «пострадавшая» компания получила в качестве компенсации несколько сотен рекламомест, причем далеко не на периферии Петербурга.

adlife.spb.ru