29.03.2007

Рост Продакт Плейсмента на европейском и азиатском рынках продолжается

Агентство EnterMedia представляет Вам некоторые данные нового исследования динамики мирового рынка Продакт Плейсмента, которые только что обнародовала исследовательская компания PQ Media.


По данным нового исследования, результаты которого только что обнародовала PQ Media (компания по исследованию Медиа), годовой объём оплаченного Продакт Плейсмента вырос в течение 2006 года на 37.2%, составив 3, 36 миллиарда долларов. По прогнозу PQ Media, в 2007 году эта цифра достигнет 4, 38 миллиарда долларов (превысив показатель прошлого года на 30,3%). Развитию Продакт Плейсмента способствуют послабление европейских стандартов, рост азиатского рынка и подвижность американских моделей.

Темпы роста американского Продакт Плейсмента замедлятся в течение последующих 4 лет, а европейский и азиатский рынок продолжат расти: ведущие мировые бренды делают ставку на растущие возможности этих регионов.

Согласно данным исследования, основным выбором рекламодателей пока остается Продакт Плейсмент на ТВ – на его долю пришлось 71,4% всего Плейсмента, то есть 2,40 миллиарда долларов, а в 2007 году ожидается на 22,9% больше.

Объем Продакт Плейсмента в фильмах в 2006 году составил 26,4% (885,1 миллиона $), в 2007 году предсказывается рост на 20,5% (при увеличении количества различных форм кросс-промоушна – рекламных роликов, вебсайтов, дисплеев, установленных в точках продаж, виртуальных решений для локального таргетинга.

Плейсмент в прочих Медиа, пока составляющий всего 2%, вырастет в ближайшие несколько лет до 30% и больше, благодаря растущему интересу рекламодателей к видеоиграм и размещениям в онлайне с ориентацией на демографическую группу от 18 до 34 лет.

Патрик Куинн (Patrick Quinn), президент PQ Media, комментирует: «Владельцы брендов ищут способы затронуть эмоции потребителей, Медиа компании идут новые источники доходов, а традиционные методы рекламы вызвали на себя много негатива. В итоге, Продакт Плейсмент из новаторской маркетинговой тактики, какой он был несколько лет назад, становится ключевой маркетинговой стратегией».

Среди прочих выводов исследования следующие данные:

- Оплаченный Продакт Плейсмент в американском регионе останется самым крупным и быстрорастущим сектором мирового Продакт Плейсмента, составив в 2007 году 3,79 милларда $ при росте на 31,2%; за ней последуют Азия и Европа.
- США останутся самым крупным рынком Продакт Плейсмента в 2007 году (2, 90 милларда долларов), на следующих позициях Бразилия, Мексика, Австралия и Япония.
 - Китайский рынок Продакт Плейсмента станет самым быстрорастущим сегментом, показав в 2007 году прирост на 34,5%, обогнав США, Италию, Индию и Канаду.

Неоплаченный Продакт Плейсмент (включая бартер) также по прежнему используется в мировой практике.

Ольга Мазур, агентство EnterMedia – реклама в альтернативной реальности, по материалам
http://www.pqmedia.com/



ENTERMEDIA.RU