Рост Продакт Плейсмента на европейском и азиатском рынках продолжаетсяАгентство EnterMedia представляет Вам некоторые данные нового исследования динамики мирового рынка Продакт Плейсмента, которые только что обнародовала исследовательская компания PQ Media.
Темпы роста американского Продакт Плейсмента замедлятся в течение последующих 4 лет, а европейский и азиатский рынок продолжат расти: ведущие мировые бренды делают ставку на растущие возможности этих регионов. Согласно данным исследования, основным выбором рекламодателей пока остается Продакт Плейсмент на ТВ – на его долю пришлось 71,4% всего Плейсмента, то есть 2,40 миллиарда долларов, а в 2007 году ожидается на 22,9% больше. Объем Продакт Плейсмента в фильмах в 2006 году составил 26,4% (885,1 миллиона $), в 2007 году предсказывается рост на 20,5% (при увеличении количества различных форм кросс-промоушна – рекламных роликов, вебсайтов, дисплеев, установленных в точках продаж, виртуальных решений для локального таргетинга. Плейсмент в прочих Медиа, пока составляющий всего 2%, вырастет в ближайшие несколько лет до 30% и больше, благодаря растущему интересу рекламодателей к видеоиграм и размещениям в онлайне с ориентацией на демографическую группу от 18 до 34 лет. Патрик Куинн (Patrick Quinn), президент PQ Media, комментирует: «Владельцы брендов ищут способы затронуть эмоции потребителей, Медиа компании идут новые источники доходов, а традиционные методы рекламы вызвали на себя много негатива. В итоге, Продакт Плейсмент из новаторской маркетинговой тактики, какой он был несколько лет назад, становится ключевой маркетинговой стратегией». Среди прочих выводов исследования следующие данные: - Оплаченный Продакт Плейсмент в американском регионе останется самым крупным и быстрорастущим сектором мирового Продакт Плейсмента, составив в 2007 году 3,79 милларда $ при росте на 31,2%; за ней последуют Азия и Европа. Неоплаченный Продакт Плейсмент (включая бартер) также по прежнему используется в мировой практике. Ольга Мазур, агентство EnterMedia – реклама в альтернативной реальности, по материалам ENTERMEDIA.RU |