29.03.2007

Пугающая интеграция

ANA logoАмериканская Ассоциация национальный рекламодателей (ANA) опубликовала данные своего очередного ежегодного опроса маркетинговых директоров. Исследователи выясняют мнения более ста руководителей, чтобы понять, что заботит маркетологов больше всего. По сравнению с прошлым годом изменения не кардинальные, но, тем не менее, существенные. Так, "интегрированные маркетинговые коммуникации" поднялись с четвертое на первое место, вытеснив даже "учитываемость", "равнение маркетинговой организации на инновации" и "построение сильных брендов" (их последовательность сохранилась прежней). Интеграцией коммуникаций озабочены 116 директоров, а учитываемостью - 114.

"Результаты признают, что маркетологи все более озадачены раcползанием и сложностью маркетингового и медийного ландшафта", - комментирует Боб Лиодис (Bob Liodice), президент ANA. "Это не удивительно в ситуации, когда распределения маркетинговых миксов стали главными в уравнениях общей оценки кампаний и строительства брендов. Ассоциация продолжит обеспечивать маркетологов идеями и инструментами, помогающими направлять их бренды в это сложное время."

Главные заботы американских маркетинговых руководителей
  2007 2006
интегрированные маркетинговые коммуникации 1 4
учитываемость 2 1
равнение маркетинговой организации на инновации 3 2
построение сильных брендов 4 3
размножение медиа 5 5
контроль пользователей над содержанием и способом просмотра рекламы 6 8
глобализация маркетинговых усилий 7 10
рост мультикультурных маркетинговых сегментов 8 6
креатив рекламы, достигающий бизнес-результатов 9 9
привлечение и удержание качественных сотрудников 10 7


mediarevolution.ru