Пугающая интеграцияАмериканская Ассоциация национальный рекламодателей (ANA) опубликовала данные своего очередного ежегодного опроса маркетинговых директоров. Исследователи выясняют мнения более ста руководителей, чтобы понять, что заботит маркетологов больше всего. По сравнению с прошлым годом изменения не кардинальные, но, тем не менее, существенные. Так, "интегрированные маркетинговые коммуникации" поднялись с четвертое на первое место, вытеснив даже "учитываемость", "равнение маркетинговой организации на инновации" и "построение сильных брендов" (их последовательность сохранилась прежней). Интеграцией коммуникаций озабочены 116 директоров, а учитываемостью - 114."Результаты признают, что маркетологи все более озадачены раcползанием и сложностью маркетингового и медийного ландшафта", - комментирует Боб Лиодис (Bob Liodice), президент ANA. "Это не удивительно в ситуации, когда распределения маркетинговых миксов стали главными в уравнениях общей оценки кампаний и строительства брендов. Ассоциация продолжит обеспечивать маркетологов идеями и инструментами, помогающими направлять их бренды в это сложное время."
mediarevolution.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||