Успех мобильного телевидения невозможен без мобильной рекламыСпрос на услуги мобильных Интернет-сервисов стабильно растет. Это подтверждают результаты последнего исследования, проведенного компанией Strategy Analytics, согласно этим результатам на первом месте по популярности среди мобильных Интернет-сервисов идет Google Search, а за ним сервисы компаний Yahoo! и iTunes. Это означает, что у операторов теперь есть четкие ориентиры, компании, с которыми им придется иметь дело, если они хотят получать дополнительные доходы от подобных сервисов. Среди других показательных результатов — стабильный рост заинтересованности мобильным телевидением, но этот интерес не сочетается с желанием абонентов платить за этот сервис. Аналитики отмечают, что эту проблему можно было бы решить с помощью бизнес-моделей мобильной рекламы, которая могла бы сделать сервисы мобильного телевидения бесплатными.Вице-президент по международным исследованиям Strategy Analytics подтвердил, что «американские абоненты продолжают выражать интерес к различным мобильным сервисам и приложениям. Покупатели желают видеть в мобильном мире привычные бренды. Должны быть разработаны модели, альтернативные существующим». Компания Strategy Analytics планирует представить свои аналитические отчеты на конференции CTIA Wireless, проходящей на этой неделе в США. Аналитики предлагают представителям индустрии обсудить, что же конкретно нужно клиентам и как вести совместную работу в этом направлении. Ключевые вопросы, которые предлагают обсудить исследователи из Strategy Analytics: - какое количество абонентов сможет привлечь оператор, предлагающий мобильное телевидение бесплатно, но с мобильной рекламой? //Сергей Безымянный content-review.com |