28.03.2007

Гомосексуалисты остаются частью общества



Кампания, призванная нормализовать отношение к понятию "гей" среди афро-американцев, выпущена агентством Better World Advertising. "Я - гей, - говорит реклама, - но при этом - я ваш сын, отец, брат, дядя , сосед, друг и т.п" .Необходимость кампании вызвана во-первых враждебным отношением к гомосексуалистам среди афро-американцев, во-вторых, тем, что много афроамериканцев, которые практикуют секс с мужчинами, не считают себя геями. Следующей частью кампании должна стать реклама по предотвращению передачи вируса ВИЧ при гомосексуальных контактах. Но сначала, по мнению заказчика кампании, необходимо ввести это само понятие в афро-американской среде, в т.ч. в таком районе как Гарлем.