27.03.2007

Ассоциация РФР проводит ежегодную конференцию рекламистов «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика», которая пройдет в Москве 24-25 мая

Оргкомитет по проведению конференции  обьявляет тендер на разработку фирменного стиля, дизайна, верстку и производства материалов конференции.

Срок приема заявки на участие в конкурсе до 2 апреля 2007 . В тендере могут принять участия РА, креатив-дизайн студии, производственные компании. Заявки на участия подаются в произвольной форме с обязательным описанием деятельности компании, адресом или со ссылкой на сайт компании. Подробная информация об   условиях конкурсных работ указана  в брифе (прилагается).  
 
Справка:
 
Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) – это некоммерческая общественная организация, объединяющая региональные рекламные агентства и отделы продаж СМИ.
 
Конференция проводится в шестой раз. В  этом году она  будет посвящена российской рекламной индустрии: проблемам, прогнозам, практике. Прошедшая конференция бала посвящена новому Закону о рекламе. В работе конференции примут участие около 300 рекламистов страны, а также известные аналитики, эксперты, опытные практики  http://www.rfr.ru/
 
Слоган конференции «Определяем тенденции, задаем ориентиры развития».
 

Бриф

Project Description

a.      Информация о заказчике: ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) – это некоммерческая общественная организация, объединяющая региональные рекламные агентства и отделы продаж СМИ. Ассоциация основана в 2000 году в Москве по инициативе региональных рекламных агентств с целью объединения и сотрудничества в области рекламной деятельности. Подробнее http://www.rfr.ru

b.      Краткое описание: конференция проводится в шестой раз и в этот раз будет посвящена российской рекламной индустрии: проблемам, прогнозам, практике. Прошедшая конференция бала посвящена новому Закону о рекламе. Более подробная информация о прошедшей конференции на сайте http://www.rfr.ru/content.php?id=421

Проводится конференция 24-25 мая  2007 г. в Международном  информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», по адресу Москва, 1-й Зачатьевский пер.,4

 

Target Audience

Московские и региональные агентства, СМИ, производители рекламной индустрии, (примерное соотношение московских  и региональных: компаний 20/80)

Представители профессиональных изданий

Представители  крупных компаний-клиентов

Эксперты индустрии рекламы

Общественные организации и ассоциации

Objectives

Адаптация фирменного стиля конференции: 1. Формирование фирменного блока конференции «Российская рекламная индустрия  2007. Тенденции. Прогнозы.  Практика» (название конференции + знак+цвет+фон):

·         Страница  сайта (фирменный баннеры конференции 360х54; 100х100)

·          Печатные материалы: пресс-релиз, фирменный бланк конференции

·         Шаблон презентации для спонсоров конференции (формат Power Point)

Дизайн и верстка материалов конференции

1. Оригинал-макет, верстка каталога конференции на основе фирменного стиля (прошлогодний образец каталога  конференции прилагается к ТЗ)

·         Формат А4, (соединение под пружину, полноцвет)

·         Обложка

·         Количество полос – 90

2. Оригинал-макет информационного стенда конференции перед входной группой в здание (размеры уточняются)

3. Оригинал макет баннера для задника «главной сцены» конференции (размеры уточняются)

4. Создание универсального макета конференции для печатных изданий (содержание макета по дополнительному ТЗ)

5. Создание оригинал макета плаката (формат160х175 см)

6. Создание  макетов фирменной ручки, пакета, папки

 

Производство материалов конференции

1.      Каталога конференции – 300 экземпляров

·         Формат А4, (соединение – пружина, полноцвет)

·         Обложка ламинированная, плотность бумаги – 300 гр.

·         Количество страниц – 90 (50% меловка глянцевая, плотность бумаги – 170 гр )

2.      Стенд конференции перед входной группой в здание (размеры и материал уточняются) – 1 шт.

3.      Баннер для задника «главной сцены» конференции (размеры уточняются, материал предлагается) – 1 шт.

4.      Изготовление пакетов, ручек, папок. Количество определяется дополнительно (от 300 шт. каждая позиция)

Timing

Срок подачи письменной заявки на участие в конкурсе до 2 апреля 2007 г. по электронному адресу [email protected]. Заявки на участия принимаются в произвольной форме с обязательным описанием деятельности компании, адресом или со ссылкой на сайт компании.

Срок подачи коммерческого предложения на все виды работ либо определенной части работ до 6 апреля 2007 г.

Решение по выбору партнеров для выполнения работ, указанных в данном техническом задании, принимается оргкомитетом конференции не позднее 9 апреля 2007 г.

 

Activity details

1.      Дата проведения конференции: 24-25 мая 2007.

2.      Сроки работы по адаптации фирменного стиля не более 5 рабочих дней

3.      Сроки работы по созданию оригинал-макетов материалов и их производство определяются согласно плану подготовки конференции и согласуются с оргкомитетом конференции. Режим работы – оперативный.

4.      Оплата за все виды работ производится по факту выполненных работ. Партнеры имеют право получить скидку в размере 20%.на участие в конференции, а также на размещение рекламы своей компании в рамках конференции.

Budget

Стоимость каждого вида работ определяется партнером (участником тендера)

Response date

2 апреля 2007 г.