27.03.2007

Молодежь и мобильный маркетинг



Чтобы достичь молодежной аудитории бренды и ритейлеры все чаще прибегают к методам мобильного маркетинга. «Они больше других пользуются мобильными технологиями», — комментирует Роман Цундер из Access 360 Media. — «Молодежный рынок покажет взрослому, как это делается».

По мнению вице-президента National Retail Federation Дена Батлера, разрабатывая технологии для молодежной аудитории необходимо делать их «легкими в использовании и функциональными. Молодое поколение готово использовать эти технологии. Они легче их осваивает, так как считает, что использование мобильных технологий сделает их более уникальными, позволит выделиться».

Вот некоторые их технологий, опробованных недавно на рынке молодежной аудитории.

Интерактивная комната для примерки одежды, разработанная IconNicholson, позволяет абонентам снять себя одежде и поделиться видео-роликами с друзьями. Недавно эту технологию опробовали несколько магазинов.

Поисковый сервис GPShopper позволяет осуществлять поиск магазина по товарам, сервис выдает магазины, расположенные ближе всего к вам, сервис полностью бесплатный для абонентов и не подразумевает каких-либо дополнительных расходов абонента. Исполнительный директор GPShopper Алекс Мюллер отметил, что молодежь не хочет «звонить за дополнительной информацией, им хочет получать информацию сразу».

Мобильные купоны. Исполнительный директор Access 360 Media Андрей Цундер сообщил, что организованная его компанией кампания с мобильными купонами имела отклик на уровне 40 процентов, в то время как у кампаний с использованием печатных купонов уровень отклика редко доходит до 2 процентов. Покупатели отправляли SMS, запрашивая купон, а потом показывали его на кассе.

Цундер симпатизирует мобильному маркетингу из-за его основы на согласии абонента получать рекламу и маркетинговые сообщения. Клиент попросту может отослать сообщение «STOP», если не захочет больше получать предложения и купоны.

Кампании Цундера так же включают кампании на телевидении и с использованием упаковок товаров. Чаще всего компании предлагают своим клиентам принять участие в конкурсе, в ходе которого клиент должен отослать хотя бы одно сообщение. Такая механика позволяет осуществлять с клиентом дальнейшую коммуникацию, а так же экономит время клиента, желающего принять участие в конкурсе.

«Механика фактически взята из Интернета», — утверждает Мюллер. — «Мы даем им возможность участвовать в конкурсах, при этом облегчая этот процесс тем, что они делают это с мобильного телефона». //Андрей Перехлестов

content-review.com