26.03.2007

Рената Литвинова рекламирует "Красную линию" нежнее нежного



Богиня российского кино, актриса, сценарист и режиссер Рената Литвинова на два года стала лицом новой рекламной кампании по продвижению линии товаров для интимной гигиены "Красная линия". 

Рената в свойственной ей одной чувственной манере отвечает на "интимные вопросы" и рассказывает о своих ощущениях от продукции компании "Красная линия". Рекламный ролик под слоганом "Красная линия - нежнее прежнего нежного" можно увидеть в эфире центральных телеканалов c 23 марта. Рекламная кампания разработана агентством Аrt-Com/WP.
Основными критериями выбора "звезды", по словам Президента РД Art-Com/WP Алексея Пугачева, являлись шарм, притягательность и нескончаемое обаяние Ренаты Литвиновой. Индивидуальные качества знаменитости должны были максимально совпадать с характеристиками бренда: "Рената Литвинова известна как актриса, режиссер и сценарист. Её ни с кем нельзя спутать, а её манеры узнаваемы даже в пародии. Неизменными атрибутами её образа стали нежная, интимная манера разговаривать и красная губная помада. Нежность и красный цвет. Рената является олицетворением всех ключевых характеристик бренда "Красная Линия" - нежная, особенная, деликатная, интимная".

 

Состав творческой группы:
Креативный директор: Екатерина Сычева
Арт-директор: Андрей Давыдовский
Режиссер: Филипп Янковский
Оператор: Владислав Опельянц
Композитор: Рамазан Калакуток
Стилист: Наталья Власова


Красная линия