26.03.2007

Instinct против Майкла Джексона и за "Николу"




Рекламное агентство РА "Инстинкт" создало новую рекламную концепцию для кваса "Никола" новгородского ОАО "Дека". Кампания разворачивается под слоганом "Нет КОЛАнизации - квас здоровье нации". Главная идея данного креатива - противопоставить квас как истинно русский напиток "американизирующей" коле. "Досталось" от "Николы" и королю поп-музыки, который на заре своей карьеры рекламировал "Пепси".
Название продукта "Никола", равно как слоган первой рекламной кампании, прошедшей в 2005 году, было позаимствовано у Виктора Пелевина. В романе "Generation P" герой придумал слоган для "7UP", который звучал как "Не кола для Николы".

Состав творческой группы 

ОАО «Дека»:
Никита Волков - директор по маркетингу
Оксана Гарнова - начальник отдела маркетинга

Instinct:
Ярослав Орлов - креативный директор
Роман Фирайнер - креативный директор
Михаил Кошелев - арт-директор
Алексей Мешков - копирайтер
Ольга Харина - менеджер по стратегическому планированию
Юлия Тужилина - супервайзер по работе с клиентами