26.03.2007

BTL-Battle II: катализатор маркетингового мышления



20-го марта в Центральном Стрелково-Спортивном клубе РОСТО прошел II BTL-BATTLE - жаркая битва "Оранжевых" и "Синих" - армий Креатива и Технологий.
Место проведения форума впечатляло - реальный тир с запахом пороха, пол, усыпанный стреляными гильзами и обрывки мишеней. Обстановка настраивала воинственный лад и битва получилась намного жестче первой: четкие острые позиции, неподдельный азарт, железобетонные аргументы, огромное количество кейсов.
Ведущие эксперты российского маркетинга полностью приняли роли непримиримых противников и легко шли на обострение - на радость залу. Более сотни бойцов обеих армий активно поддерживали своих генералов и храбро вступали в битву, не щадя бумажных снарядов.
Главный итог битвы, конечно, не в окончательной победе креатива, либо технологий, а вполне прагматический - уникальный формат BTL-Battle позволил снять обычные барьеры мышления, катализировал внимание и активность участников, благодаря чему, в течение всего одного дня на десятках практических примеров была разобрана вся цепочка построения BTL-проекта.

АОО BTL`STUDY (www.btlstudy.ru)

Второй BTL-BATTLE - первый BTL-ТИР!

20-го марта в здании Центрального Стрелково-Спортивного клуба РОСТО прошел II форум-битва BTL-BATTLE. Специалисты в области BTL, поделенные на две враждующие армии, сошлись лицом к лицу в общем стремлении выяснить - что первично для успешного BTL-проекта - креатив или технологии? Командовать армиями и направлять ход битвы вызвались ведущие российские эксперты в области маркетинга и более сотни бойцов, не только из Москвы, но и из российских регионов и ближнего зарубежья.
Расставить точки над i в обсуждении наиболее злободневных вопросов организации BTL-проекта помогал специальный милитаристский антураж и общая раскрепощающая атмосфера (битва проходила в помещении настоящего тира, более того, желающие в перерывах могли реально пострелять из револьверов, правда - только по мишеням). В итоге получился более чем серьезный разговор, упакованный в легкий жанр деловой игры. Несомненно, второй BTL-BATTLE получился содержательнее, ярче и информативнее первого - новый формат маркетингового форума развивается вместе с его участниками.

АОО BTL`STUDY (www.btlstudy.ru)