26.03.2007

Маккартни споет для Starbucks

Сеть кофеен Starbucks достигла важной победы на пути продвижения своего бренда. На деньги сети кофеен будет издан новый альбом Пола Маккартни.

На прошлой неделе сеть сообщила, что Маккартни согласился участвовать в новом проекте — Hear Music, созданном совместно с Concord Music Group. Компания подписала с Маккартни эксклюзивное соглашение, по которому его новый альбом планируется выпустить уже летом.

“Более достойного, уважаемого исполнителя найти невозможно”, — заявил председатель совета директоров Starbucks Ховард Шульц. Маккартни уже несколько десятков лет остается одним из главных активов EMI Group и ее лейбла Capitol Records label.

Благодаря сделке со Starbucks исполнитель создаст один из первых сольных альбомов, записанных на EMI. Представитель по связям с общественностью EMI сообщила, что компания поддерживает решение музыканта заключить сделку со Starbucks. Музыка Маккартни продолжает хорошо продаваться. Тираж его последнего альбома 2005 г. Chaos and Creation in the Backyard составил 1 млн штук. EMI также издает его классические произведения, такие как сборник оркестровых композиций Ecce Cor Meum.

Starbucks давно пытается позиционировать себя как покровитель искусств. В прошлом году сеть решила заняться кинематографом. Попытка оказалась неудачной, зато удался проект с одной из популярных вновь изданных художественных книг. Сейчас компания ведет переговоры с несколькими музыкантами- и великими, как Маккартни, и подрастающими талантливыми исполнителями.

Дженет Эддами

далее...

Ведомости