26.03.2007

Агентство "Брендсон" подарило новое лицо новому брэнду

Брэндинговое агентство «Брендсон» разработало концепцию позиционирования и серию фирменной полиграфической продукции для строительной компании Megalit.

Недавно строительная компания «Магазин Квартир» пережила ребрэндинг и теперь работает на петербургском рынке недвижимости под новым брэндом – Megalit, легенду которого разработало брэндинговое агентство «Брендсон».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, проблема состояла в том, что «Магазин Квартир» ассоциировался в первую очередь с риэлтерской деятельностью, а не с девелоперством. При расширении сферы деятельности необходимость ребрэндинга стала очевидна – от устаревшего образа пришлось отказаться.

Новое название компании – Megalit (от мега... и греческого lithos - камень), по замыслу разработчиков, должно вызывать ассоциации с основательностью, солидностью, надежностью и фундаментальностью.

«Новому брэнду необходимо новое лицо. Его оформили набором фирменной полиграфии - имиджевый буклет о компании и две брошюры мини-формата, выполненные в сочетании фирменных цветов - синего, белого, с акцентным желто-зеленым цветом. Цель печатной продукции - передать образ и «характер» компании: открытость, надежность и позитивность. Предложена оригинальная форма подачи, учитывающая идею позиционирования объектов», - комментируют в агентстве «Брендсон».

Дизайн, по словам специалистов, создавался специально для клиентов, которые заинтересованы в приобретении комфортабельного и доступного по ценам жилья в различных районах нашего города. Позиционирование компании на рынке главным образом будет происходить за счет раскрутки продуктовой линейки – объектов недвижимости.

Объектами изображения стали 2 ключевых проекта компании - уже построенный жилой комплекс «ГринЛандия» и строящийся жилой дом у Ледового дворца.



adlife.spb.ru