26.03.2007

Турция потратит 12 млн долларов на рекламу своих курортов в России

Турция выделила 12 млн долларов на проведение рекламной кампании своих туристических возможностей в России, сообщил министр культуры и туризма Турецкой республики Атилла Коча. Эта сумма в несколько раз превышает затраты прошлого года. при этом общий годовой бюджет на рекламу составляет 120 млн долларов.

«Эти затраты уже начали давать эффект – за первые два с половиной месяца 2007 года количество россиян, посетивших Турцию, выросло на 29,19% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Но даже если учесть то, что прошлый год был для нас не совсем удачным, можно сравнить эти цифры с гораздо более успешным 2005 годом. Так вот, за первые 2,5 месяца нынешнего года показатели турпотока на 10,5% выше, чем 2 года назад», – привел данные министр.

«Мы надеемся, что число туристов вырастет к началу сезона на 30%, и этот рост продлится на протяжении всего сезона», – добавил Атилла Коча.//«Турпром»

Outdoor.Ru