23.03.2007

THiNK! McCANN Erickson расшифровало слово "Олимп"



22 марта стартует новая рекламная кампания ТМ "Олимп", цель которой - представить потребителям обновленный образ бренда в сериях "классика" и "премиум", познакомить их с новой бутылкой и этикеткой продукта.

Рекламное Агентство THiNK! McCANN Erickson предлагает взглянуть на водку "Олимп" по-новому. "Спробуй якісно новий Олімп" - слоган кампании, которая должна сформировать образное и качественное восприятие обновленного продукта.
Идея телевизионного рекламного ролика выражается общим слоганом рекламной кампании и воплотилась посредством рациональной демонстрации новой бутылки "Олимп" и нового предприятия, показав инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. С помощью микросъемки команде удалось предъявить в сюжете "живую" бутылку, передать ее огранку, настоящее стекло, голографическую этикетку, играющую в лучах света. Динамичные планы цехов супер-современного ликероводочного предприятия, оборудованного по последнему слову техники перемежаются с крупными планами элементов этикетки, и в единении с энергичной музыкой создают целостный образ чистейшего продукта с безупречным качеством.
Эмоциальная составляющая сюжета ролика проявляется с помощью расшифровки самого названия ОЛИМП, предложенной общей творческой командой Агентства THiNK! McCANN Erickson и Клиента: "ОЛИМП - Оригинальность, Лидерство, Инновации, Мужественность, Прогресс".
В рамках рекламной кампании задействованы ТВ и наружная реклама, пресса, Інтернет.

Состав творческой группы

Агентство
Креативный директор: Евгений Каминский
Копирайтер: Дарья Сторожук
Арт-директор: Ростислав Вишневый
Дизайнер: Людмила Лукьяненко
Senior Account Manager: Эллина Голинская
Продакшн студия: Adrenalin brothers
Режиссер/ Оператор: Пьер Баружье/Pierre Barougier

Клиент
Маркетинг-директор: Алексей Филановский
Маркетинг-менеджер водочной категории: Виталий Сторожук
Бренд-менеджер ТМ "Олимп": Роман Степановский
Ассистент бренд-менеджера ТМ "Олимп": Владимир Козлов