23.03.2007

 

Повесть о настоящем "Медовике"



10 лет назад под маркой "Русская Нива" на суд покупателей явился новый торт - "Медовик". За годы его присутствия на полках магазинов сформировалась новая категория на кондитерском рынке, а название стало нарицательным. Занимая прочные позиции, настоящий "Медовик" оставлял позади всех своих конкурентов.

В этом году торт "Медовик" отмечает свой юбилей. В связи с этим компания "Унисервис" приняла решение "сменить имидж" продукта и закрепить лидерские позиции - выпустить его в новой упаковке, еще раз доказывая, что лидер может позволить себе изменить лицо категории вопреки сложившимся стереотипам.

По мнению директора по маркетингу ГК "Унисервис" Ольги Кузиной - новая упаковка торта "Медовик" напоминает по цвету светлые сорта меда, входящие в состав, цвет спелых колосьев. Кроме того, она современна, элегантна, динамична, выполнена в стиле минимализма - ничто не отвлекает взгляд от самого продукта, изображенного на коробке. Сам торт так аппетитно изображен, что хочется его попробовать!

Все работы по редизайну осуществили специалисты Depot WPF Brand & Identity.

Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Менеджер проекта: Елена Саркисян
Дизайнеры: Вадим Брыксин, Яна Батурская
Специалист pre-press: Курбан Курбанмагомедов