23.03.2007

"Umbrella" превращает детей в кактусы. Рекламный ролик "Очаково"

 

Сезонное оживление в секторе пиво-безалкогольной продукции комбинат "Очаково" отметил запуском рекламной кампании в поддержку кваса "Очаковский".
Основная концепция кампании заключается в том, натуральный квас "Очаково" поможет справиться с любой ситуацией. Концепцию подтверждает сюжет ролика: мама, употребляющая этот квас, не станет падать в обморок при виде дочери, раскрашенной а-ля кактус, а постарается получить от такого зрелища максимум позитивных эмоций.
Рекламная кампания "Квас "Очаковский". Смотри на жизнь с улыбкой" будет состоять из трех этапов и завершится в конце июля. Первый этап кампании стартовал 20 марта и продлится до 8 апреля 2007 года. Ролики транслируются на каналах НТВ, ТНТ, REN-TV, ТВЦ, MTV.
"Размещение на телевидение - это только первый этап, - рассказывает директор по маркетингу МПБК "Очаково" Алексей Фролов. - В этом сезоне мы планируем активное продвижение кваса "Очаковский". Кроме телевидения будут привлечены средства наружной рекламы. Также пройдут акции для потребителей".

 


Состав творческой группы:

Рекламное агентство: "Umbrella"
Креативный директор: Лоз Симпсон
Директор по работе с клиентами: Оксана Бабенко

Продакшн-компания: P-Holding
Режиссер: Андрей Гнет
Продюсер: Слава Качарава
Продюсер: Игорь Арефьев
Линейный продюсер: Катерина Петрова
Оператор: Сергей Политик
Художник-постановщик: Илья Маланов