23.03.2007

Англичане выяснили, почему абоненты меняют своего оператора

Английская компания Retail Eyes выяснила, почему же жители туманного Альбиона меняют сотового оператора. Как передает helpix, выяснилось, что основная масса абонентов принимает решение о смене оператора поддаваясь на рекламу новых, более выгодных тарифов.

Из всех респондентов, которые сменили оператора за последний год, 29,4% сделали это по причине низкой лояльности к оператору. Интересно, что абоненты более зрелого возраста подвержены "ветру перемен" в большей степени, нежели молодые любители мобильной связи. Главной причиной респонденты назвали то, что конкурирующий оператор предложил более выгодный тариф (73,2%), низкое качество сервиса (9,4%), рекомендацию друзей (7,6%) и низкое покрытие сети (5,8%).

Окончательной причиной, «последней каплей» для принятия решения респонденты назвали "цену вопроса" (51%), функциональность (54,4%) и бренд телефона (34,3%). Странно, но реклама повлияла на принятие решения лишь 3,98% респондентов. Интернет-продажи контрактов и телефонов приблизились к числу продаж через традиционные магазины. Пользователи больше доверяют информации, найденной в сети, нежели консультанту в магазине.

48,5% респондентов отметили, что готовы вернуться к прежнему оператору если он предоставит более интересное предложение. Но причины, по которым они не хотят возвращаться, более интересны. Это и желание попробовать сервис другого оператора (36%), и желание приобрести телефон у другого оператора (27,9%).

news.proext.com