23.03.2007

Стартовал тендер от компании "Туррис"

Управляющая компания группы отелей «Туррис» объявила тендер на разработку фирменного стиля и логотипа УК и смежных брэндов отелей, находящихся в управлении (гостиницы «Россия» и «Выборгская», отель «Балтиец» и пансионат «Буревестник»).

Как рассказала AdLife.spb.ru Татьяна Анашкина, руководитель отдела рекламы «Туррис», прежний фирменный стиль был разработан три года назад привлеченным дизайнером. По её словам, созданный тогда логотип и фирменный стиль изначально были неудачными, так как дизайнер использовал несовместимые шрифты, а также не смог показать специфику деятельности компании.



Участвовать в тендере на создание нового визуального образа компании могут как агентства, так и дизайнеры-фрилансеры.

«Речь не идет о весомости того или иного агентства на рекламном рынке. Для нас главное, чтобы человек понимал суть работы, специфику отелей «3 звезды», специфику деятельности Управляющей компании и отельного бизнеса в целом. Мы принимаем на рассмотрение обоснованные концепции и предварительный дизайн логотипа Управляющей компании «Туррис» и одного из отелей, а не коммерческие предложения и портфолио», - говорит Татьяна Анашкина.

Компания решила пойти именно по пути объявления тендера, потому что у «Туррис» уже был неудачный опыт сотрудничества с двумя агентствами, итоговая работа которых компанию в обоих случаях не устроила. Поэтому теперь в компании хотят сначала увидеть «хотя бы предварительные наметки работы и иметь возможность оценить, насколько новый фирменный стиль будет конкурентоспособным».

Непосредственно за участие в тендере платить агентствам или дизайнерам «Туррис» не планирует. Цену, которая компания готова заплатить за готовую работу, не разглашают. В «Туррис» лишь пояснили, что всё будет зависеть от многих обстоятельств, в том числе от того, победит в тендере агентство или просто дизайнер-фрилансер.

adlife.spb.ru