21.03.2007

Polaris Brand Design & Development разработали упаковку для шестисотрублевого моющего средства



На российском рынке моющих средств появилась новая торговая марка: "Orange Boom". Если верить прайс-листу интернет-магазина, содержащая концентрированное масло 800 апельсинов новинка будет стоить 590 рублей.

Разработкой торговой марки занималось брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development. Маркетинговая цель проекта: передать уникальные особенности продукта - натуральность компонентов и эффективность использования. Проект включал проведение исследований, разработку сути марки, имени, логотипа, дизайна упаковки и этикетки.

Широкий ассортимент товаров и жесткая конкуренция предъявляют особые требования к визуальной выразительности марки. Поэтому основной акцент сделан на упаковку, которая должна максимально "работать" на полке.

Форма бутылки, стилизованная под апельсин, коммуницирует уникальное торговое предложение товара - первое моющее средство на основе масла апельсина. Флуоресцентный оранжевый цвет говорит об инновационности продукта, позволяет выделить бренд на конкурентной полке.

Округлый жирный шрифт логотипа визуально передает силу и мягкость действия моющего средства. Сияние и пузырьки на этикетке раскрывают значение имени "Orange BOOM" - "апельсиновый взрыв, сенсация". Идею натуральности усиливают зеленый листик и капля масла апельсина на этикетке.

Результаты проведенных тестирований показали, что упаковка "Orange Boom" позитивно воспринимается потребителями. Она удобна в использовании, а ее оригинальная форма и яркий цвет помогут привлечь внимание к продукту на полке.

Orange Boom


Orange Boom