21.03.2007

"Мегафон" борется за свое доброе имя при помощи вирусной рекламы



Стартовала рекламная компания "Мегафон", задача перед которой поставлена непростая: развенчать миф о низком качестве своей связи. Любопытно, что невысокое мнение о качестве услуг этого сотового оператора бытует среди большого количества целевой аудитории. Процесс развенчания происходит на сайте "STOP Миф". В режиме викторины посетителю наряду с несусветными фактами приводится и тут же опровергается информация о несовершенстве связи "Мегафон".
Также на сайте можно знакомиться с тематическим видеороликом "Похмелье", в котором наглядно показано, как именно эти досадные слухи рождаются. Герой ролика в состоянии тяжелейшей абстиненции после бурной ночи вынужден по телефону объясняться с начальством. Шеф негодует, а наш герой вынужден имитировать помехи и врать напропалую. "Мегафон" призывает не верить лгунам.



Stop Миф


Stop Миф


Stop Миф


Stop Миф


Stop Миф


Stop Миф


Stop Миф


Stop Миф


Stop Миф