21.03.2007

Газеты зарабатывают в Сети

Газетная ассоциация Америки (Newspaper Association of America) обнародовала данные о росте рекламных доходов газет в четвертом квартале прошлого года и итоговые показатели за 2006 год – отчет можно посмотреть на сайте Ассоциации. По данным NAA, в четвертом квартале 2006 года выручка газет от онлайновой рекламы выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $745,5 млн. Рост в этом секторе продолжается одиннадцатый квартал подряд, и с 2004 года в секторе произошло удвоение объемов рекламы.

По итогам 2006 года, рост доходов от размещения интернет-рекламы на сайтах газет составил 31,5%, то есть объем этого сектора составил $2,7 млрд. Однако, несмотря на стабильный рост, доля интернета по-прежнему остается небольшой: расходы компаний на рекламу на сайтах американских газет составили примерно 5,4% всех расходов на рекламу в газетах в 2006 году.

«Газеты сегодня успешно извлекают прибыль из своих онлайновых площадок, наращивая их аудиторию и укрепляя лояльность к бренду в Сети», - подчеркивает президент и исполнительный директор NAA Джон Штурм (John F. Sturm). По его словам, «рекламодатели оценили важность многоплатформенных решений и лидерскую роль газет, которая им принадлежит в онлайновых инновациях». «Мы ожидаем, что рекламодатели продолжат увеличивать расходы на рекламу на сайтах газет, а владельцы сайтов продолжат увеличивать аудиторию в Сети», - подчеркивает он.

Между тем, объем рекламы в газетах в целом в 2006 году несколько снизился. Совокупные расходы компаний на рекламу в газетах и на их сайтах в четвертом квартале 2006 года составили $14 млрд, что на 2,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, а годовой объем сектора составил лишь $13,2 млрд, что на 3,7% меньше, чем в 2005 году.

mediarevolution.ru