Рейтинг самых скандальных рекламных кампанийКреативные решения рекламщиков приводят порой к ожесточенным столкновениям с общественностью. DP.RU сделал обзор самых скандальных рекламных кампаний марта 2007 года.Модный дом Armani обвинили на днях в сексуализации детей и привлечении к ним нездорового сексуального любопытства со стороны взрослых работники испанского Института защиты детей. Яблоком раздора послужила рекламная кампания новой детской коллекции Armani. На рекламных плакатах изображены две 5-летние азиатские девочки. На обеих яркий слой макияжа, а одна из них красуется на плакате в бикини. Девочки с плакатов, по мнению представителей института, оказывают развращающее действие на малышей, подавая им неправильный пример, а также провоцируют педофилов. ![]() Другая испанская общественная организация пошла еще дальше и обвинила Armani в пропаганде секс-туризма. Америка отказалась смотреть на Мадонну, продвигающую свою коллекцию для сети бутиков H&M. Наряды певицы в рекламных роликах более чем откровенны, а в руках – самый настоящий хлыст. Телевизионные ролики будут демонстрироваться исключительно в Европе. В США же их запретили. В пропаганде жестокого обращения с животными обвинили американские общественные организации журнал Popular science, прорекламировавший себя на страницах последнего номера. На принте изображен мужчина «в теле», пытающийся заморозить криогеном кота. ![]() Однако хитом марта стало творение отечественных креативщиков из города Кирова. К открытию магазина джинсовой одежды «Colin’s» в Кирове была разработана рекламная кампания (видеоролик, аудиоролик и серия принтов) с фирменным девизом «Будь в «Colin’s»– будь свободен!». ![]() На принтах изображены две пары ног (мужские и женские), которые находятся в непосредственной близости со спущенными до пола джинсами. Сей факт, естественно, не мог не навлечь гнев ФАСа. Фискалы снять расклеенные по всему городу принты, однако, не распорядились, а потребовали наклеить на них ярко-красные стикеры с надписью «неэтичная реклама». Эта «фишка» так понравилась кировской молодежи, что большая часть запретной одежды была «расхватана» прямо в день открытия магазина. Анна Ануфриева, «Деловой Петербург» Outdoor.Ru |



