20.03.2007

Свои представительства в Средней Азии открывают Aegis Media и BBDO



Коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске в Средней Азии агентства "Carat. Средняя Азия", - пишет RBC-daily, что обусловлено ростом рекламного рынка в этом регионе. Новая структура будет работать в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Туркмении и Монголии.

"Carat. Средняя Азия" будет открыто на базе агентства TFF (ранее EX-TV), с которым российский офис Aegis Media сотрудничает с 2004 года. Новое агентство будет обслуживать те компании, с которыми работает Aegis Media, а также российские компании, работающие в этом регионе. Aegis Media рассчитывает занять 15% рынка Казахстана, считающегося третьим по объему после России и Украины в СНГ.

По данным TNS Gallup Media Asia, казахский рекламный рынок за последние несколько лет значительно увеличил свои обороты. Рост суммарных объемов рекламы по всем медианосителям в прошедшем 2006 году составил 37%. Рекламный бюджет составил $651 млн., по сравнению с $474 млн. в 2005 году. Наиболее крупные рекламодатели по рекламному бюджету в 2006 году по всем СМИ - Procter & Gamble, Colgate-Palmolive, LG Electronics Almaty Kazakhstan. Рекламные расходы первой десятки рекламодателей занимают почти 30% от всех рекламных расходов.

О своем интересе к рынку Средней Азии также заявила группа BBDO. Подробности пока не оглашаются. Сейчас в Казахстане работают представительства рекламных групп Media Arts Group, ADV, Zenith, Starcom, MediaVest, "Максима".