20.03.2007

"Мелехов и Филюрин" пригласили гостей на майонез



Подведены предварительные итоги осенне-зимнего этапа телевизионной рекламной кампании по продвижению майонеза "Мака".

Основное сообщение рекламы было сформулировано клиентом так:
"Если вы хотите порадовать своих близких традиционным ежедневным блюдом и подчеркнуть свое кулинарное мастерство в праздники, то майонез "Мака" - лучший выбор и в будни и праздники!"

Видеоролик, снятый по сценарию московского офиса РГ "Мелехов и Филюрин" в новосибирской видеостудии Рекламной группы, демонстрировался в 9 городах европейской части России с населением более 500 000 жителей.

По оценке директора по маркетингу "ПК "Мака" Елены Курдюмовой, продажи майонеза в городах, где проходила рекламная кампания, выросли в среднем на 23,5%. Полученный результат позволяет с оптимизмом смотреть на расширение географии рекламной кампании во время весеннего флайта.

Состав творческой группы
Творческий директор: Валерий Мелехов
Сценарий: Сергей Золочевский
Менеджер проекта: Надежда Слесарева
Производство:
Продюсер: Даниил Чудинов
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Клиент-менеджер в Новосибирске: Наталья Напалкова