Природное качество: "Киевстар" инициирует веснуПриход весны символизирует пробуждение природы и продолжение жизненного цикла. Раскрыть и проиллюстрировать природу качества "Киевстар" призван ролик "Качество - это природа КИЕВСТАР". Основанная на базовых чувствах восприятия окружающей действительности, рекламная картина продолжает цикл работ для украинского оператора мобильной связи и является своеобразной точкой отсчета нового - весеннего сезона. Ролик в эфире с 5 марта 2007 г. Над его созданием работала команда Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, известная своим сотрудничеством с такими компаниями как "Конти", Merx, "ПродуктИнвест" (ТМ "Шейк", Non-Stop, S-Juice), концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд", "Батик"), TNK-BP Укриана, "Фокстрот. Техника для дома", FoxMart и др. По словам Тима МакКвилина, Strategic Planning Director, EURO RSCG Kiev компания "КИЕВСТАР" закрепила за собой репутацию лидера рынка, предоставляющего высококачественные мобильные услуги. Качество является основноым требованием пользователей. Задача ролика - напомнить потребителям, что они могут положиться на бренд, который демонстрирует качество во всем, что делает. Этот ролик коммуницирует эту идею очень четким, привлекательным и творческим путем. Перевод Ты знаешь: если подует ветер, листья заколышутся. Ты знаешь: когда польёт дождь, земля станет мокрой. Природа совершенна и законы ее неизменны. И было бы странно, если бы в ней что-то пошло не так. Давать самое лучшее нашим абонентам - это природа "Киевстар". Качество, в котором вы можете быть уверены так же, как уверены в том, что утром взойдет солнце. Качество - это природа "Киевстар". Состав творческой группы Київстар Head of Marketing Communication Department - Антон Щербина Head of Brand Management Department - Эля Дукова Brand Manager - Люда Гордынская Euro RSCG Kiev International Creative director - Robert Lovy Associated Creative Director - Богдан Шевченко Copywriter - Саша Жиленко Senior Account manager - Света Лягина Account manager - Анатолий Савин TV Producer - Юра Склярук |