20.03.2007

Коммуникационная группа "Арабеска" разработала систему корпоративной идентификации и концепцию продвижения нового клубного поселка LeVitan



Покупатели коттеджей - люди, хорошо разбирающиеся в элитной недвижимости, ее критериях и искушенные в приобретении недвижимости.

Позиционирование - "Третий Дом", как место отдохновения и релаксации в кругу семьи в живописном месте, после элитной квартиры в Москве и имиджевого коттеджа, например на Рублевке.
Уютно расположившийся в тихих местах, хранящих очарование нетронутой природы, LeVitan - настоящий подарок для ценителей искусства жить полной жизнью. То особое настроение, которым здесь проникнута любая деталь, почувствовал каждый, кто хоть раз тут побывал. Живописные окрестности, в свое время воспетые великим русским пейзажистом, не утратили своего очарования до сих пор.
Единая концепция, отражающая характер и стиль клубного поселка реализована в наружной рекламе, макетах в прессу, сувенирной продукции (сервиз в подарочной упаковке), имиджевом буклете и на страницах сайта поселка www.levitan-club.ru

Состав творческой группы

Арт-директор: Светлана Офицерова
Дизайнер: Екатерина Воробьева
Копирайтер: Мария Левченко
Менеджер проекта: Светлана Гусева