20.03.2007

Покупательницы "Бонжур"-десерта могут отправится в путешествие с героями рекламных роликов



6 марта 2007 года стартовала акция от "Бонжур"-десерта "Все заради жіночої втіхи".
"Бонжур"-десерт предлагает покупательницам выиграть уникальный приз - уик-энд в Париже с одним из героев рекламного ролика "Бонжур"-десерта.
Для победы в акции необходимо найти "золотой билет" и собрать пять вкладышей с изображением разных героев рекламного ролика в упаковках десерта "Бонжур" с обозначением "Акция". Пять главных героев - пять "золотых билетов", дающих право на уик-энд в Париже с одним из парней. Акция продлится с 6 марта по 15 мая 2007 года включительно.
Акцию сопровождает рекламный ролик, который демонстрируется на всех национальных телеканалах.
Одновременно с началом акции в Интернете заработал сайт bonjour-dessert.com. На нем можно найти расширенную информацию о десерте "Бонжур", оригинальный тематический контент, подробности о съемках ролика и акционных мероприятиях "Бонжур"-десерта, условия акции. Также на сайте будут размещаться все новости о ходе акции и ее результатах.