20.03.2007

В столичном метро будет больше рекламы культурно-массовых мероприятий



Московский метрополитен станет площадкой, пропагандирующей развитие культуры и спорта. Компания "Олимп", головной оператор рынка визуальной рекламы в московской подземке, разработала и предложила клиентам новую программу для продвижения культурно-массовых мероприятий. Теперь эта категория рекламодателей получила дополнительную возможность выхода на одну из самых эффективных рекламных площадок по льготным расценкам.
"Олимп" предложила специальные тарифы на 65-75% ниже базовых, которые распространяются на рекламу концертов, мюзиклов, шоу, спортивных чемпионатов и матчей, а также других мероприятий, имеющих общегородское значение. Адресную программу в этом случае определяет компания "Олимп". Максимальный срок таких рекламных кампаний - 1 месяц. Договор на размещение рекламы подписывается не ранее 15 дней до начала рекламной кампании.
Как заверили Sostav.ru в пресс-службе ООО "Олимп", инициатива поддержать культурное образование москвичей принадлежит исключительно им и не связана с госзаказом.
"В последнее время все большее внимание уделяется формированию и поддержанию имиджа Москвы как культурного центра, причем, не только в масштабах России. Спортивные, культурные, развлекательные события привлекают в столицу значительное количество инвесторов и туристов. Поэтому чем насыщеннее и разнообразнее будет культурная и спортивная жизнь Москвы, тем - лучше для города. Компания "Олимп" также намерена участвовать в этом процессе".
Для продвижения в метрополитене культурно-массовых мероприятий оператор рынка "подземной" рекламы разработал специальную программу, которая предусматривает льготные тарифы для этой группы клиентов.
По данным исследования, проведенного TNS Gallup Media летом 2006 года, в среднем за месяц метро пользуются 74% взрослого населения столицы (около 6,7 млн. человек), в среднем за день - 36% москвичей (более 3,2 млн. человек). Подавляющее большинство москвичей (90%, 6.0 млн. чел.), пользующихся метро, обращают внимание на размещенную там рекламу. При этом более половины пассажиров метрополитена (53%, 3.6 млн.чел.) обращают внимание на различные рекламные носители во время каждой поездки в метро.
Первыми стикерами, размещенными по новым расценкам в вагонах поездов московского метрополитена, стала реклама мюзикла "MAMMA MIA".

Александр Кленин, Sostav.ru