20.03.2007

“Балтика” ставит на “Живое”

САМАРА — Пивовары оценили моду на все натуральное. С крупнейшим игроком в сегменте непастеризованного пива — столичным “Очаково” собралась побороться “Балтика”. Компания начинает производство пива “Живое” под локальными брендами в Самаре, Хабаровске и Ростове-на-Дону.

В начале марта на самарском заводе “Балтики” была выпущена первая партия пива “Самара Живое”, рассказал “Ведомостям” руководитель по продажам в Приволжском регионе “Балтики” Алексей Коннов. По его словам, пиво планируется продавать только в Самарской области, рекомендованная розничная цена за пол-литровую стеклянную бутылку — 15-15,5 руб., ПЭТ-бутылку 1,5 л — 34-35 руб. В марте-апреле, по словам бренд-менеджера “Балтика-Самара” Натальи Смирновой, в поддержку нового сорта пройдет рекламная кампания “За живые удовольствия”. В 2006 г. “Балтика-Самара” выпустила около 2,4 млн гл пива, по словам источника в компании, из всего объема производства завода на локальный бренд “Самара” приходится до 40%, а доля “Живого” в его линейке составит около 13%. По оценке “Бизнес-Аналитики”, на конец 2006 г. “Самара” занимала 16,5% рынка Самары и 18% рынка Тольятти.

На этой неделе “Балтика” собирается начать в Хабаровске производство аналогичного пива “ДВ Живое”, рассказал источник в компании, попросивший об анонимности. А в ближайшем будущем, продолжает он, “живые” сорта появятся и в линейках других локальных брендов “Балтики”.

Юлия Ветчинкина

далее...

Ведомости