20.03.2007

«Zима» закончилась

Оператор сотовой связи МТС макро-регион «Северо-Запад» подвел итоги интерактивного проекта «Zима», который стартовал в декабре прошлого года и проходил в три этапа.

В ходе акции участники получали различные призы – от музыкальных дисков на первом этапе до турпутевки в Египет, квадроцикла, ноутбука и сертификатов на 100 тыс. руб. каждый за победу в третьем этапе «Zимы», а организаторы подсчитывали возрастающее количество участников и прогнозировали повышении лояльности и внимания к продвигаемым сервисам.

Как уже писал AdLife.spb.ru, проект «Zима» – это продолжение проектов «Джинс Фиеста» и «Большая восьмерка», которые проводились компанией МТС на Северо-Западе.

Акция «Zима» была направлена на повышение лояльности абонентов и продвижение дополнительных сервисов, предоставляемых компанией МТС - например, участники акции активно использовали в ходе конкурса возможности WAP-портала.

«Проект Zима кардинально отличается от акций, которые МТС проводила ранее, и не только масштабом, но и наполнением. Впервые мы продвигали не только мобильные услуги, но и образ жизни, активный и яркий. Известная телеведущая, Ксения Собчак стала лицом акции Zима. Всего за эти три месяца в игре приняли участие около 100 тыс. абонентов по всему Северо-Западу. Результаты оправдали наши ожидания», - прокомментировал spbit итоги проекта директор по маркетингу компании МТС макро-регион Северо-Запад Руслан Гурджиян. По его словам, в этом проекте BTL-методами удалось достигнуть охвата аудитории, равного по масштабу реакции на стандартную рекламную кампанию. Еще одно отличие этой акции– формирование вокруг нее соответствующего коммьюнити пользователей.

«Продуктовая стратегия компании четко сегментирована, и если говорить о молодежи, то им адресована тарифная линейка Red. Как показал наш опыт, акции подобного рода вызывают живой отклик у этой возрастной группы. Коммьюнити пользователей было объединено вокруг специально разработанного для акции раздела WAP-сайта, и помимо этого, акция активно пропагандировалась в школах и вузах. На портале была размещена серия мультфильмов, и количество скачиваний первых серий значительно превзошло наши прогнозы», - говорит Руслан Гурджиян.

adlife.spb.ru