20.03.2007

Ресторатор Роман Рожниковский собирается "заграбастать" регионы

Cтоличный ресторатор Роман Рожниковский в скором времени выведет сеть ресторанов "Грабли" на региональные рынки. Расширение будет осуществляться путем франчайзинга, сообщает РБК daily.

Цена открытия заведения формата free-flow в регионе составит в 2 млн долларов, а стоимость франшизы, рекламы и обучения персонала - еще около 200 тысяч долларов. Для сравнения, в открытие столичных "Граблей" необходимо инвестировать 3-4 млн долл. Франчайзинг обеспечивает сети быстрый выход в регионы и эффективное завоевание местных рынков, но не дает полной гарантии сохранения безупречного имиджа компании. В перспективе региональные представительства будут приносить прибыль в размере 5-6% от оборота.

"Грабли" существуют в двух форматах: современном и концептуальном. Концептуальный формат предусматривает сочетание богатого изысканного интерьера и free-flow-обслуживания. Современный формат - упрощенный, унифицированный. Его-то и планирует продавать по франчайзингу "Гастрономическая академия Рожниковского". По словам Романа Рожниковского, в этом году будут запущены два пилотных ресторана формата-light в столице, после чего подобная практика повторится в регионах.

В Москве сеть "Грабли" существует с 2003 года под управлением ООО "Гастрономическая академия Рожниковского". Помимо сети "Грабли" Роман Рожниковский также владеет такими столичными заведениями как "Репортер", "Ностальжи", "Шатер".