20.03.2007

Mitsubishi уценила запчасти. Дилеры снижают стоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi в России

Корпорация «Рольф» договорилась с европейским подразделением концерна Mitsubishi о снижении стоимости комплектующих, импортируемых в Россию. Дилеры надеются привлечь новых покупателей и укрепить пошатнувшиеся позиции Mitsubishi на российском рынке. Стоимость обслуживания японских автомобилей в среднем снизится на 20%.

Дилерская сеть «Рольф» старается сломать стереотип восприятия Mitsubishi как дорогого в обслуживании автомобиля. Концерн объявил о снижении стоимости оригинальных запасных частей для японских машин.

«Автомобилисты часто жалуются на высокую стоимость технического обслуживания машин Mitsubishi» В сообщении торговой компании говорится, что детали для Mitsubishi в России подешевеют на 30%. «Снижение цен охватывает широкий ассортимент деталей», – утверждает пресс-служба «Рольфа».

Автомобилисты часто жалуются на высокую стоимость технического обслуживания машин Mitsubishi. «Механик скептически отнесся к самой марке Mitsubishi – мол, дорог ремонт. Скажу честно, замена всех агрегатов стоила мне недорого», – пишет один из них на форуме SignalAuto.

Ранее журнал What Car опубликовал результаты исследования надежности автомобилей. Самыми ломкими и дорогими для ремонта среди азиатских машин эксперты назвали Mitsubishi и Subaru.

Сейчас продажи автомобилей Mitsubishi в России растут вместе с рынком иномарок, но по темпам роста японский автомобилестроительный концерн уступает конкурентам. Nissan и Kia добились увеличения продаж более чем на 100%. Дорогих автомобилей от Mercedes-Benz в России купили на 92% больше. Audi увеличила продажи на 64%. BMW – на 42%. В 2006 году «Рольф» продал 68 845 автомобилей Mitsubishi. Это на 25% больше, чем в 2005 году. 68% от общего объема проданных автомобилей пришлось на модель Mitsubishi Lancer. На втором месте по популярности в России – Mitsubishi Colt (5394 автомобиля). На третьем – внедорожник Mitsubishi Outlander (5277 проданных автомобилей).

Несмотря на довольно высокие темпы роста продаж, Mitsubishi теряет долю на российском рынке. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в 2006 году японский автомобилестроительный концерн уступил 5-е место в рейтинге самых популярных автомобилей на российском рынке конкурентам из Nissan. Избавляясь от имиджа дорогой в обслуживании машины, Mitsubishi рассчитывает на рост продаж.

Топ-менеджерам «Рольфа» удалось убедить представителей европейской «дочки» японского концерна – Mitsubishi Motors Europe, которая поставляет запчасти для российских машин, в обоснованности такого расчета. «Подобное снижение стало возможным благодаря длительным переговорам ГК «Рольф» с поставщиком запасных частей Mitsubishi Motors Europe, который высоко оценил выгоду крупномасштабной деятельности на приоритетном для производителя рынке», – говорят в российской дилерской компании.

В итоге стоимость технического обслуживания автомобилей Mitsubishi в среднем снизится на 20%. «Наряду с сокращением стоимости технического обслуживания владельцы могут рассчитывать на значительное снижение стоимости кузовного ремонта», – замечают в «Рольфе».

Иван Киселев

Взгляд