19.03.2007

Пассажиры будут летать самолетами British Airways, потому что это модно!



Впервые специально для России рекламное агентство BBH London разработало рекламную кампанию British Airways.
Как рассказали Sostav.ru, новая концепция отражает идею о том, что Лондон - известная столица моды, поэтому неудивительно, что многие люди, летящие туда, совмещают работу или отдых с покупками в известных бутиках.

Авиакомпания British Airways позиционируется как перевозчик премиум-класса для пассажиров, которые летят в британскую столицу. Основной посыл рекламы - путешествовать с British Airways - это стильно и модно. В основе креативной идеи лежит использование в дизайне предметов и аксессуаров известных британских брендов (например, сумки от известного британского дизайнера-модельера Anya Hindmarch). Этим еще раз подчеркивается эксклюзивность и высокий стиль бренда и его британский статус. Сумка является и модным атрибутом, и необходимым аксессуаром для путешествий, поэтому она идеально вписывается в концепцию.


Целевая аудитория рекламной кампании - бизнесмены, средний и высший класс, которые летят в Лондон отдыхать и делать покупки.


Перевод текста на русский язык сделал российский копирайтер, работающий с BBH; технический ресайз макетов осуществило агентство Leo Burnett Russia.

Реклама размещена в прессе (Деньги, коммерсант Власть, Итоги,Коммерсант Weekend, Караван историй, Travel&Leisure, Forbes, Glamour, British Style) и в outdoor (126 поверхностей, у магазинов "Седьмой Континент" и на заправках ВР).