19.03.2007

Медиа-салоны "Союз": одна голова - хорошо, а четырнадцать - лучше!



Коммуникационная группа "Корпорация "Я" разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов "Союз".

В предлагаемом визуальном решении используется образы-парафразы логотипа "Союз", который чем-то напоминает голову.

В качестве преимущества данного решения, следует отметить: "игровое" продолжение визуального ряда, как повод к регулярному розыгрышу призов-новинок и возможности оформления мест продажи по категориям и направлениям товаров.

Первый макет размещен в журнале PC Games, PSM; второй - в Total Film и Play.

Состав творческой группы
Креативный директор - Владимир Долгов (идея и дизайн)
Арт-директор - Александр Коршунов
Эккаунт-менеджер - Вера Дорофеева