19.03.2007

Дни BTL в Москве

За последние 5 лет рынок BTL и нетрадиционного маркетинга вырос более чем в 17 раз!

В ответ на вызов времени, в рамках объединенного  форума TOP Marketing Management будет реализован специальный проект – «Дни BTL в Москве»

Все о  BTL: Опыт и инновации, креатив и технологии, успешные решения и  перспективы. Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, АРОМА маркетинг, SEXvertising, эмпирический маркетинг, MLM и MGM, УМУТЕ маркетинг… TTL решения.

4 дня. 4 секции. 4 формата

20 марта. BTL*BATTLE.  «Креатив или Технологии». Часть II. «Ответный удар»

Новый для России – уникальный формат – форум-дискуссия.

Дуэль мнений, позиций,  взглядов.

… в прошлой битве креатив разгромил армию технологий. Машины, вооружившись инновациями, готовят восстание. В обоих армиях пополнения…

18 признанных профессионалов-практиков: представители поставщиков и розницы, руководители рекламных и BTL агентств, а также независимые маркетинговые эксперты отрасли, представят два противоположных взгляда на процесс управления BTL проектом, что позволит рассмотреть ситуацию с разных сторон.

В ходе битвы будет рассмотрен полностью процесс управления BTL проектом «под ключ». Все 9 этапов - от постановки целей до post-campaign анализа.

21 марта. BTL*DIRECTOR.  «Формируем спрос, стимулируем сбыт»

Современные походы к управлению BTL проектами, инновационные решения и успешный опыт. Точка зрения директоров по маркетингу и BTL. 

* В рамках сессии будут презентованы результаты январского проекта BTLFLASHPOINT. Вниманию участников будет предложена, созданная в ходе проекта, методика разработки креатива успешной BTL кампании.

22 марта. BTL*REGION.  «Вместе мы это сделаем»

Слагаемые успеха и «подводные камни» реализации кампании по продвижению в регионах. Принципы и правила адаптации проектов под специфику региональных  рынков. Точка зрения директоров маркетингового и BTL агентства.

Живой диалог заказчика и регионального агентства, взгляд из федеральных центров и правда из регионов. Есть что обсудить, есть о чем договориться. Примеры успешных малобюджетных региональных проектов.

Авторская деловая игра «Мы так думаем» - решение принимается в режиме реального времени, умение моментально входить в работу команды. За ограниченное время переводить идею в конечное технологическое решение. Побеждает  

Маркетинговое Что?, Где?, Когда? – специальный авторский проект «Мы так думаем».  Вы сможете принимать участие в штурме или наблюдать демонстрацию того, как задача через набор разрозненных идей через 15 минут приобретает рабочее решение. Спасибо Гарварду.

23 марта. BTL*NAVIGATORnew «Правила игры «под чертой»

BTL NAVIGATOR - interactive business training, симуляция реальных бизнес ситуаций и действий, основанной на реальных событиях из «повседневной жизни BTL».

Цель - формирования конкретных навыков практического использования инструментов и средств BTL и нетрадиционного маркетинга.

Фокусная точка - сравнительный анализ BTL инструментов и практическое приобретение навыков их выбора под специфику задачи, региона, товарной категории.

Участники смогут не только разобраться в многообразии инструментов BTL и нетрадиционного маркетинга, но и научиться объединять их в единую комплексную программу, дирижировать BTL “оркестром”.

Модераторами BTL*NAVIGATOR: специально приглашённые "боевые полковники" - BTL - практики, реализовавшие более 1000 проектов на различных товарных рынках.