19.03.2007

BTLхBATTLEх2
"Управление BTL проектами: КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ"
Часть II "Технологии наносят ответный удар!"

Причины. Повод. История.

Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, АРОМА маркетинг, SEX-vertising, эмпирический маркетинг, MLM и MGM, У.М.У.Т.Е. маркетинг, TTL решения…Что дальше!?

За последние годы, изучая тенденции на рынке инновационного маркетинга и BTL, на форумах, съездах с экспертами и ведущими отраслевыми Медиа были выявлены 5 основных проблем, которые "не дают спать спокойно", требуют каждый день новых лучших решений.

С каждым годом - все сложнее:
1. на рынке становится все более тесно и жестко; 2. ежеквартально растет себестоимость проектов; 3. покупатель становится все более избалованным - его трудно чем-то удивить;
4. требуются более точные и одновременно яркие решения; 5. появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании по продвижению, - за всем не угнаться…

Что делать? Сообщество разделилось. Часть сделало ставку на креатив, часть - на оптимизацию технологий. Что первично?

Для ответа на этот и многие другие актуальные для всех нас вопросы организован специальный Форум-дискуссия BTL*BATTLE.
В результате в первого сражения победили сторонники креатива.
Технологи явно с этим не согласны…
План сражения. Правила.

В ходе Форума будет рассмотрен полностью процесс управления коммуникационной кампанией "под ключ".

Все 9 этапов - от постановки целей до оценки эффективности и post-campaign анализа.

18 признанных профессионалов-практиков, представители поставщиков и розницы, руководители рекламных и BTL агентств, а также независимые маркетинговые эксперты, представят два противоположных взгляда, "креативный" и "технологичный" на каждый этап управления проектом.

Специально разработанный формат мероприятия позволит участвовать в дуэли мненийна каждую рассматриваемую тему.

Особенно важно, что каждый участник будет иметь возможность реально влиять на ход сражения, презентовать и защищать свою точку зрения.

Рассудить горячий спор сообщества "КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ", разрешить Битву двух стихий, приглашены самые влиятельные эксперты- консультанты по маркетингу в России**

Внимание!
В ходе программы предусмотрены специальные "заряженные" сюрпризы-катализаторы, которые сделают событие не только полезным и интересным, но ярким и запоминающимся.

Приглашаем Вас стать не просто делегатом Форума, а активным участником BTLхBATTLEх2!
_____
* Рынок BTL и нетрадиционного маркетинга вырос в 17 раз за последние 5 лет.
** Березин Игорь, Манн Игорь, Дымшиц Михаил, Качалов Игорь, Алексей Сухенко, Ширяев Вадим входят в "десятку" ведущих консультантов по Маркетингу России (по версии "Секрет Фирмы", 2005-2006 и MARCS, 2006-2007).

ЭКСПЕРТЫ



Сухенко Алексей
Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners - консалтинговой компании знаменитого Джека ТраутаЧлен Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга/ Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США



Качалов Игорь
Основатель и руководитель консалтинговой компании "Качалов
и коллеги".
За 13 лет работы выполнил более 200 проектов: Coca-Cola, Sun interbrew, Dirol-Cadbury, Smirnoff, Adidas, Tobacco, Citibank, PepsiCo …



Дымшиц Михаил
Ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов:
В маркетинговом бизнесе с 1991 года.
Master of NLP

ЭКСПЕРТЫ
КРЕАТИВ




Давыдов Юний
Владелец рекламного агентства автор ряда инновационных BTL проектов, решений в области провакационного маркетинга. Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), последние 15 лет работает рекламном бизнесе.



Романюха Сергей
Вице-Президент Восточноукраинской Ассоциации Психоаналитиков, Член Гильдии Маркетологов России, Член Украинской Ассоциации Маркетинга.



Дедков Павел
"PROXIMITY" (Киев)
Креативный директор



Денис Никонов
"Русский Алкоголь"
Торговый маркетинг



Валерий Мифодовский
PLASTIC MEDIA Генеральный директор



Игорь Васильев
БАЛТТИКА,
Торговый маркетинг
Ход BTLхBATTLEх2


9.30 - 10.00 Призыв и КМБ
10.00 - 12.00 "Разработка BTL проекта"

Рефери-эксперт:
Сухенко Алексей (TROUT&PARTNERS, RUSSIA)

BTL разведка:
"Есть ли у бизнеса BTL будущее" или "Конфликт креативности и предсказуемости"
Дымшиц Михаил (ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ)

Битва:
"Принципы построения эффективной коммуникации" или "Как донести всю информацию, не расплескав по дороге"

Васильев Игорь (БАЛТИКА)
Наливкина Юлия (АДАМАС)

"Как сделать большой проект с ограниченным бюджетом" или "Как выжать дополнительные 402 капли". "От традиций к инновациям…" или "Модные коктейли сезонов 2006-2007"

Спирина Ольга (BTLMAGAZINE)
Касьяненко Ростислав (ЗОЛОТОЙ ПРОПЕЛЛЕР)
Гирин Максим (АОО BTL'STUDY)
Дмитрий Кузнецов (BACARDI-MARTINI)


12.30 - 13.00 Кофе-брейк. BATTLE-SHOP
13.00 - 14.30 "Подготовка и реализация BTL проекта"

Рефери-модератор:
Березин Игорь (ROMIR MONITORING)

BTL разведка:
"Место BTL в комплексе маркетинга" (на основе анализа тенденций рынка BTL 2005-2006 года)
Березин Игорь (ROMIR MONITORING)

Битва:
"Планируем успешный BTL-проект" или "Как найти начало клубка?"

Козак Николай (СПОРТМАСТЕР)
Сучков Артем (ЭЛЬДОРАДО)


"Как сделать лучше?" или "ОТК - от аудита к оптимизации"
Дарико (ГАЗЕТА.РУ)
Мифодовский Валерий (PLASTIC MEDIA)
Удалова Кристина (GLOBAL CONSULTING)
Щемелинова Ольга (АРОМА МАРКЕТИНГ)

14:30 - 15:30 "Битва-битвой, а обед по распорядку!"
15.30 - 17.30 "Управление BTL проектом"

BTL разведка:
"UPGRAPE MARKETING как инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями"
Ширяев Вадим (РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО)

Битва:
"Ситуационное планирование и контроль" или "Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья, нельзя звену не придавать значенья"
Морозова Наталья (CASTORAMA)
Денисова Анна (МЕДИАРУСЕЛЬ)

"Как жить дальше? Тенденции в эффективности" или "Post campaign - это анализ или постановка задач!?"
Давыдов Юний (R&I GROUPE)
Манн Игорь (АРКТЕЛ)

17.30 - 19.00 Подведение итогов. Чествование победителей. Награждение авторов лучших идей, кейсов, вопросов.

Стать участником BTLхBATTLEх2 просто:
- проголосовать за "КРЕАТИВ" или за "ТЕХНОЛОГИИ", отправив свое письмо на адрес [email protected] или [email protected] соответственно;
- отправить на выбранный адрес не просто ОК, а набор аргументов, примеров из вашей профессиональной жизни по темам предложенных Баталий;
- задать вопрос эксперту по теме Форума;
- подготовить и предложить свое выступление в ходе одной из Битв, бизнес-пример из своей практики
- просто прийти на Форум и получить весь спектр решений и знаний, общения и эмоций.
Проверено, впечатление гарантировано!

Авторам лучших аргументов, вопросов и бизнес-кейсов - подарки от AOO BTL'STUDY.
Главный приз - аккредитация на
IV СЪЕЗД "BTL-2007" (19-22 июля)

Информация:
Узнать полную информацию о проекте и участниках, призах и скидках, награждении самых активных "бойцов" BTL-BATTLE Вы можете
по телефонам: (495) 250-66-60, 250-64-21, 740-82-56
по электронной почте [email protected]

Условия участия:
Каждый участник Форума получит полный комплект раздаточных материалов, включая Книгу участника с презентациями выступлений докладчиков и полную подборку материалов Форума на CD диске + сборник лучших решений в BTL-2006 (по результатам ежегодного BTL-конкурса "ПРОМОАПЕЛЬСИН")
Участникам выдаются именные СВИДЕТЕЛЬСТВА.
Стоимость участия составляет - 395 €.
В стоимость Форума включены кофе-брейки, обед и фуршет.
Информация об организаторах:

АОО BTL'STUDY - Академия решений в области инновационного маркетинга и BTL.
Аудит. Оптимизация. Обучение.

Форум проходит при поддержке:



ТПП РФ, Гильдии Маркетологов, Российского BTL-партнерства, Российской Ассоциации маркетинга, Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Российского представительства Trout&Partners, а также ведущих отраслевых и маркетинговых СМИ и Интернет ресурсов- "BTL magazine", "Маркетинг ПРО", "P.O.S. Materials", "Sales business/Продажи", "Индустрия рекламы", "Управление каналами дистрибуции", "Персонал Микс", "Рекламодатель", www.sostav.ru, www.marketologi.ru, www.btl.ru, www.btlregion.ru, www.4p.ru, www.12p.ru и др...

Желаем успешной работы на Форуме!
___
*В программе возможны незначительные изменения. Обновления на сайте www.btlstudy.ru
ЭКСПЕРТЫ



Ширяев Вадим
Президент Российского BTL Партнерства Член Совета Гильдии Маркетологов, Магистр в области управления системой дистрибуции (США) Учредитель AOO BTL'STUDY, Управляющий Партнер UpGrape Marketing



Березин Игорь
Президент Гильдии маркетологов, ведущий консультант по проведению маркетинговых исследований, маркетинговому анализу автор корпоративных и публичных семинаров, имеет 10 монографий.

ЭКСПЕРТЫ
ТЕХНОЛОГИИ




Гирин Максим
Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний



Манн Игорь
Автор бестселлеров "Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу", "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", "Маркетинговая машина"



Бондаренко Наталья
"Витрина А", директор по BTL



Артем Сучков
ТС "Эльдорадо", Торговый маркетинг



Анатолий Киселев
"X5 Retail Group" Руководитель "X5 MEDIA"



Юлия Наливкина
АДАМАС Департамент маркетинга


В армии КРЕАТИВ

Дина Шелепина ABBYY Russia
Анжелика Юдина РА "Приоритет"
Фелекс Верб Индустрия рекламы
Алексей Анисимов Издательство
"Альпина Бизнес групп"
Юний Давыдов R&I GROUP
Павел Дедков Talan Group (Киев)
Максим Ивашин РА "Новый Берег"
Андрей Канепитис АРТ-Виттекс
Вячеслав Карпов Рекламный картель
Владимир Киселев Молодежный канал "02TV"
Инна Климашева Перекресток
Ирина Кожешкрут Нэттрэйдер
Вера Кузьмина ABBYY Russia
Дмитрий Кулагин Алкомаркетинг
Елена Кушнерева Приоритет
Олег Лозовой BTL creative boutique
Юлия Максимович РА "Альбион"
Валерий Мифодовский Plastic Media
Любовь Неповинных РА "Промо S"
Софья Нестеренко ОСАО Ингосстрах
Татьяна Осотова ЗАО "ФИНАМ"
Дмитрий Панов Медиа-группа Пилот
Ольга Подсытник ЦП "Процессор"
Анна Попова РА "PR Эксперт"
Андрей Пугин
АНО "Международный институт рекламы"
Елена Романенко ABBYY Russia
Екатерина Семиглазова Издательство "Альпина Бизнес групп"
Ольга Смирнова АМР "57 параллель"
Инга Соловей Лидер Тим
Людмила Тарасова Кухнистрой
Мария Тинкова O'Grae
Андрей Царев Авеста Дизайн Студио
Людмила Четина Позитив Лайн
Вера Чуркова РА "РУНА"
Мария Старкова АМК Радуга Плюс
Елена Белова РА ЦП "Процессор"
Хакимова Ольга РА "Рембрэнд"
Смирнов Максим РА "Дрим Про"
Анатолий Любин РА "Брэнд"
Гульнара Гарайшина РА "Promotion group"
Любовь Неповинных РА "Promo-S"
Елена Заковырина РА Рекламный холдинг "I.B.G."
Светлана Макиенко РА Томский центр содействия
Наталья Тимкина Р.А. Yes group
Ольга Антонова ВЕТЭРРА
Александр Базанов Рекламодатель
Игорь Балыкин Y&R Group Company
Елена Бокова Bunge CIS LLC, Бунге СНГ
Марина Вагнер Y&R Group Company
Наталья Васькова Роллтон
Екатерина Вовченко РА "Приоритет"
Марат Газизуллин РП "Технологии"
Сергей Горельников ManGo

Полный список см. на сайте www.btlstudy.ru
В армии ТЕХНОЛОГИИ

Яна Евдокимова 3M Russia
Никита Зверев ЛОКО-БАНК
Анатолий Киселев Пятерочка
Кирилл Киселев
Евгения Климанова МА "Делфи"
Ольга Кочетова РА "Контур-Класс"
Екатерина Крохоняткина ЦП "Процессор"
Елена Кузакова РА "Movie Agency"
Светлана Курышкина Йокшар-Олинский мясокомбинат
Людмила Лебедева АМК "Лариса"
Игорь Манн АРКТЕЛ
Вера Маркина Приоритет
Елена Мереминская Antaris Ltd - Moscow
Алексей Михалев "Форт"
Валентина Мозговая Гильдия маркетологов
Ирина Моисеева РА "Профиль"
Евгений Нигей РА "Мегатавр"
Валерий Никишин ИД Гребенникова
Татьяна Попова Спортмастер - Украина
Ирина Савранская Интероптика
Ольга Сагинова Магистратура
Марина Синило ABBYY Russia
Андрей Соловей Маркетинг Лидер Групп
Наталья Анисимова BTL-magazine
Артем Сучков Эльдорадо
Наталья Теплинская РА "Альбион"
Анастасия Ушакова Независимый консультант
Сусанна Цибина Астра Пейдж
Юлия Чулкова Останкино
Айрат Шафигуллин РА "НЕРО"
Наталья Шмарова Bunge CIS LLC, Бунге СНГ
Марина Шувалова Астра Пейдж
Наталья Рыбальченко РА "Мегатавр"
Татьяна Матвиенко РА "Феррата"
Галина Котовская РА Галины Котовской
Денис Белкин РА "MS Promotion"
Владислав Корнеев РА "МВА"
Алексей Алексеев РА "Голос Медиа"
Дмитрий Пантин РА "Реальная реклама"
Елена Астахова Р.А. Эквилон
Татьяна Медведева Р.А.Анклав - реклама
Елена Белова ЦП "Процессор"
Денис Бычков РА "Movie Agency"
Юлия Воробьева ЮниМилк
Сергей Гевлич Сотовый медиа сервис
Максим Гирин BTLSTUDY
Валентина Головина Пеликан-авто
Анастасия Грушецкая ОСАО Ингосстрах
Любовь Даниленко Московский институт экономики, менеджмента и права
Елена Дегтярёва Интерспорт России
Анна Денисова Пятерочка
Самвел Дохолян Московский институт экономики, менеджмента и права

Полный список см. на сайте www.btlstudy.ru