19.03.2007

Призы за "prочипятки" не нашли своих победителей

15 марта в рамках Второго Петербургского Полиграфического Салона состоялось награждение победителей конкурса «Prочипятки», организованного исследовательской группой «Экро-RG».

По словам организаторов, идея проведения конкурса родилась из желания сделать трудовые будни немного веселее. В итоге на суд жюри, в состав которого вошли представители СМИ, типографий и рекламных агентств, а в качестве председателя выступил известный фотограф Игорь Сахаров, отправились 150 работ, присланных из разных российских городов.

«Инициируя этот конкурс, мы не ожидали, что будет прислано такое количество ярких шуток, опечаток и курьезных воспоминаний PR-специалистов, рекламистов и маркетологов. Мы надеемся, что этот конкурс станет доброй традицией» - сказал, открывая церемонию награждения, Сергей Морозов, директор службы мониторинга СМИ исследовательской группы «Экро-RG».

Конкурс «Prочипятки» завершал трехдневный марафон Петербургского Полиграфического Салона. Возможно, поэтому на церемонию награждения не только жюри пришло в неполном составе, но и зрителей было солидно меньше, чем на предшествовавшем ему конкурсе «Мисс Реклама».

Церемония награждения несколько напоминала зарубежную «Золотую малину» или российскую «Серебряную галошу», где выходить на сцену за своим призом не принято. Поэтому, например, газета «Смена» один из своих призов – фирменную майку – просто решила отдать единственному присутствовавшему в зале человеку, который принимал непосредственное участие в конкурсе.

Из четырех победителей (3-е место было поделено – прим. ред.) на сцене появился только представитель одного из них – житель Тюмени, так что отсутствие остальных лауреатов конкурса можно, наверное, списать и на просторы России, которые не позволили им выйти на сцену Манежа в Петербурге.

В итоге места и призы распределились следующим образом:

1 место и 5 тыс. рублей достались некой Елене, приславшей фото указателя, стрелка которого направлена в лес, с надписью «Кафе Партизан».



2 место и 2 тыс. рублей организаторы пообещали отправить Е.В. Смирновой, которая прислала свою историю о том, как поменяв девичью фамилия на невзрачную и не запоминающуюся «Смирнова», она однажды «пережала» клавишу Shift и получила «СМИрнову». По роду своей деятельности Е.В. достаточно часто приходится переписываться с журналистами, поэтому заглавное написание первых трех букв фамилии автор решил оставить, чем пользуется и по сей день.

3 место, и по 1 тыс. рублей, соответственно, досталось некоему opaolo, приславшему слоган для туристической фирмы, ориентированной на VIP-клиентов: «Мы пустим вас по миру» и sweety, приславшей рекламный постер милицейского радара «Радиус».



adlife.spb.ru