19.03.2007

Выбери приключение с Jeep Patriot

Производитель внедорожников Jeep начинает онлайновую рекламную кампанию для нового Patriot. В первую очередь маркетологи пытаются привлечь молодых потребителей – при помощи интерактивных видеороликов «Choose Your Adventure» («Выбери свое приключение»).

Сайт patriotadventure.com - скриншот главной страницы

Целевой аудиторией новой модели являются молодые мужчины в возрасте 22-30 лет с доходом от $25 000 до $45 000 в год. Однако в компании полагают, что автомобиль привлечет внимание не только молодых мужчин, но и женщин – в общем тех, кто только что окончил колледж, нашел свою первую работу – молодых, спортивных, активных, любящих отдых на свежем воздухе.

В медиамиксе кампании используются телевизионные ролики на каналах CBS Sports, College Sports TV, Fox Sports и других, печатная реклама, медйиная интернет-реклама (баннеры на спортивных сайтах и главных страница порталов AOL и Yahoo) и наружная реклама. Все рекламные носители призывают посетить открытый на этой неделе сайт PatriotAdventure.com.

Сайт предлагает посетителям самим выбрать свое приключение, составив его из 44 видеороликов, каждый из которых описывает определенную ситуацию, происходящую с тремя главными героями – двумя парнями и девушкой.

Сайт patriotadventure.com - скриншот

Они находят таинственный дневник, написанный дядей одного из героев, и отправляются по его записям искать сокровище в «The Way-Beyond Trail» – естественно, на джипе Patriot. В процессе поиска они странствуют по горным лесам, переплывают реки и встречают множество странных персонажей.

Сайт patriotadventure.com - поиски

Сайт patriotadventure.com - один из персонажей

В конце каждого ролика им надо сделать выбор: например, отправиться в опасный путь прямо сейчас или подождать до утра, выбрать правую дорогу или левую, отправиться на поиски пропавшего товарища или остаться и подождать его на месте.

Сайт patriotadventure.com - "выбор", который предлагается сделать

Некоторые задания напоминают сказочные испытания – например загадочная ведьма в лесном домике, у которой герои интересуются, где их пропавший товарищ, спрашивает «Сколько стоит ваша дружба»? и готовы ли герои отдать за возвращение товарища джип.

Сайт patriotadventure.com - сцена с "Ведьмой"

В итоге, правда, автомобиль становится ставкой в игре в «наперстки», а герои с легкостью выигрывают у ведьмы и джип, и товарища.

Впрочем, некоторые ходы заканчиваются провалом игроков. Но и тогда они могут «спастись» из игры, если заполнят специальную регистрационную форму с указанием электронного адреса своих друзей: тем будет послано предложение «спасти» незадачливого кладоискателя, и друзья должны будут прийти на помощь.

Сайт patriotadventure.com - скриншот "спасительного сообщения" друзьям

Делая выбор вместе с героями, посетители сайта не только развлекаются и пытаются найти клад, но и узнают о свойствах нового автомобиля, а заодно приучаются быть «один за всех и все за одного». «Такая форма позволяет нам рассказать о Patriot «чертовски много», ведь мы можем показать все его возможности», - подчеркивает Джей Куни (Jay Kuhnie), директор по коммуникациям Jeep. – «А заодно у нас есть возможность представлять нашим потребителям информацию в веселой и интерактивной форме». По словам представителей компании, уже около 20 000 посетителей сайта запросили больше информации о новом Patriot, - пишет AdAge.

Расходы на кампанию не раскрываются. В прошлом году, по оценке TNS Media Intelligence, Jeep потратил на рекламу $303 млн, $231 млн из которых было потрачено на телевизионную рекламу. По словам Куни, которого цитирует MediaPost, новая кампания, в которой интернет играет центральную роль, отражает намерения автопроизводителя увеличивать расходы на интернет-рекламу. Сегодня 55% рекламного бюджета составляют расходы на телерекламу, что меньше, чем то, сколько компания тратила ранее, - признает Куни. Зато уже от 22% до 25% бюджета тратится на рекламу в Сети, что на 10% больше, чем то, сколько, как многие предполагают, компания тратит на интернет.



mediarevolution.ru