19.03.2007

Tribal DDB приходит в Россию

Логотип Tribal DDBАгентство Tribal DDB Worldwide, которое входит в состав группы компаний Omnicom, приходит в Россию. В течение месяца агентство планирует запуск российского отделения Tribal DDB в дополнение к подразделениям в США, Европе, Новой Зеландии, Азии и др. Tribal DDB cпециализируется на услугах в области интернет-маркетинга, разработке онлайновых кампаний, мобильном маркетинге, создании веб-сайтов и интернет-игр. Основные клиенты агентства: Pepsi, Unilever, Visa, Volkswagen, McDonalds, Universal Music и др.

По словам гендиректора DDB Russia Сергея Кривоногова, в России агентство займется комплек­сным обслуживанием клиентов DDB в интернете - разработкой рекламных кампаний в Рунете, мобильным маркетингом, брендингом и т.д.
 
Участники рынка, которых цитирует РБК-daily, также считают приход Tribal DDB в Россию своевременным. «То, что международные рекламные сети стали открывать в России свои интернет-подразделения, говорит о том, что рынок созрел. Рекламодатели перестали пренебрегать этим медиа, а агентства начали системно подходить к его использованию», - отмечает генеральный директор агентства IMHO VI Светлана Горохова.

Представители большинства сетевых агентств говорят, что также в ближайшее время планируют вывод на российский рынок интерактивных подразделений. В 2007 году запуск российского подразделения международной интерактивной сети Isobar планирует рекламный холдинг Aegis Media. Планы создания интерактивной компании есть и у другого крупного игрока рекламного рынка Starcom MediaVest Group. На интернет-направление рассчитывают и в АДВ и Medialect.

Генеральный директор агентства FCBi (Media Arts Group) Владимир Коровкин считает, что создание отдельной структуры, которая будет заниматься интерактивными проектами, - правильное решение. «Эффективная рекламная кампания в интернете - сложный комплекс творческих, технических и медийных решений. Таким образом, проще создать отдельную компанию, чем собрать в одну команду людей из нескольких департаментов традиционного агентства», — рассуждает он. Впрочем, председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт заявила, что не спешит выделять digital-услуги в отдельную компанию. «На глобальном уровне BBDO обсуждает появление интерактивного агентства — будет оно существовать в рамках Proximity или другого подразделения, пока не решено. В России мы пока не будем запускать отдельную структуру — такие функции уже есть в нескольких компаниях BBDO Russia Group. Ограничимся созданием digital-комитета», — говорит Стюарт.

mediarevolution.ru