19.03.2007

Tampax целится в спортсменок

Procter & Gamble начал первую кампанию по продвижению бренда Tampax в социальных сетях. В качестве площадки для кампании, которая будет продолжаться в течении десяти недель, выбран не суперпопулярный сервис MySpace с миллионной посещаемостью, а запущенный лишь недавно сервис Takkle.com, рассчитанный на молодых спортсменов и девушек-чирлидеров.

Главная страница сайта Takkle.com с анонсом "Битвы" - скриншот

На Takkle Tampax станет спонсором промоакции «Битва», в рамках которой девушкам из школьных и студенческих команд поддержки (чирлидерам) будет предложено записать и выложить трехминутные видео своих выступлений. Ролики будут участвовать в пользовательском голосовании, а победителя, которому будет отдано наибольшее число голосов, Takkle и Tampax наградят чеком на $10 000 и полным комплектом чирлидерского оборудования и формы.

Подраздел сайта Takkle.com, посвященный "Битве" - скриншот

 Подраздел сайта Takkle.com, посвященный "Битве" - предложение вставить анонс в свой блог

"Они отличаются не только красотой: у них есть секрет", - рекламирует акцию ролик, выложенный на Takkle. Ссылки на этот конкурс можно отправить другу (подруге) или разместить у себя в блоге.

Нишевые сайты, такие как Takkle, тоже надеются воспользоваться тем феноменом «социальных сетей», ярчайшим примером которого служит успех MySpace, но по-другому, «сужая» аудиторию и поставляя рекламодателям потребителей с четко заданными характеристиками. К примеру, уже есть социальные сети для матерей (CafeMom) или владельцев котов и собак (Dogster и Catster).

«Реальность сегодня такова, что если рекламодатель хочет провести таргетинг на MySpace, то он не сможет точно знать, кто именно «попадет в его сети», - поясняет исполнительный директор Takkle Дэвид Бирнбаум (David Birnbaum), - его цитирует AdWeek. По его словам, «нет уверенности в том, что рекламодатель сможет привлечь внимание именно той аудитории, которая ему нужна». Именно поэтому Tampax принял решение работать с Takkle, несмотря на то, что портал был запущен лишь в декабре прошлого года: на этом сайте общается именно та целевая аудитория, которую он ищет: молодые спортсменки. А по данным исследования P&G, многие девушки используют тампоны вместо обычных прокладок именно из-за того, что занимаются спортом. «Этот онлайновый инструмент – важное маркетинговое средство, оно позволяет нам заниматься очень прицельным таргетингом», - поясняет Флавия Мэйсон (Flavia Mason), бренд-менеджер Tampax.

mediarevolution.ru