16.03.2007

"Детектор правды" от Nemiroff



Революционную систему защиты от подделок внедрила в марте 2007 года компания Nemiroff, известный украинский производитель алкогольной продукции. В марте в Украине поступили в продажу штофы со спиртными напитками Nemiroff с уникальным колпачком-"детектором", призванном защитить продукцию от подделки. В России продукция Nemiroff, снабженная новой системой защиты появится на полках магазинов к концу марта.

Свою новинку в компании назвали "Детектор правды". "Красное кольцо на колпачке появляется при первом открывании бутылки и уже не исчезает. Появление красного кольца на колпачке означает одно: внутри - настоящий Nemiroff, и именно вы открыли штоф первым. Эта инновация позволяет дополнить общую систему защиты качества нашей продукции еще одним уровнем - контролем вскрытия", - сообщила Sostav.ru Светлана Гладкая, директор по качеству и новым проектам компании Nemiroff.





Внутри система колпачка оснащена клапаном уникальной конструкции и специальным шариком, которые предохраняют штоф от возможного повторного наполнения и обеспечивают равномерный налив даже сильно охлажденной водки (т.е. шарик не прилипает к стенкам клапана). Сам колпачок изготовлен из экологически чистых материалов, а его основой является алюминий. Алюминиевые колпачки считаются наиболее технологичным для укупорки алкогольных продуктов, так как сочетают в себе высокую гигиеничность, удобство и практичность.



Проект системы "детекторной" укупорки водки, получивший 7 патентов, разрабатывался в течение 2006 года объединенной проектной группой, в состав которой входили конструкторы фирмы-разработчика колпачка (ООО "Технология") и специалисты-производственники компании Nemiroff. Общие затраты на внедрение этой системы составили около 5 млн евро (6,6 млн долларов).

Новая разработка - не первая инновация такого уровня от ведущего украинского алкогольного бренда. Четыре года тому назад Nemiroff первым на рынке СНГ внедрил защиту своей продукции системой лазерной гравировки даты и времени разлива на колпачке и горлышке бутылки, которую невозможно уничтожить, что делает невозможным повторное использование фирменных бутылок. Общие затраты на внедрение системы лазерной защиты продукции Nemiroff, превысившие один миллион долларов, как уверяют в компании, оправдали себя сполна. Не случайно после Nemiroff похожие системы лазерной защиты начали внедрять и другие производители спиртного.



Производитель продукции ТМ Nemіroff - Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП "Алко Инвест", ДП "Немирофф-медиа", Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff "Оригинальная", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житняя с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году - 202 млн. долларов, в 2005 году - 397 млн. долларов, в 2006 году - 408 млн. долларов.