16.03.2007

 

Балтика проводит рестайлинг своих премиальных брендов



ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" проводит рестайлинг своих премиальных брендов, начиная с пива "Балтика №7 Экспортное". Пиво в бутылках с новой этикеткой уже в этом месяце поступило в продажу. Отличительная особенность новой упаковки - прозрачная пленочная этикетка.

По мнению представителей компании, это новинка для российских пивных брендов сегмента премиум. "Идея отражает прогрессивность и открытость бренда. При этом она сохранила преемственность по отношению к этикетке предыдущего дизайна", - заявили в "Балтике".

Разработчикам новой этикетки удалось достичь такого зрительного эффекта, как будто рисунок нанесен непосредственно на бутылку. При этом изображение не имеет четких границ - они словно растворяются в общем фоне. Такой инновационный подход к оформлению бутылки разработан агентством Claessens Product Consultants (Нидерланды).

По результатам маркетинговых исследований и потребительских тестов, потребители назвали дизайн новой бутылки "Балтики №7" более инновационным, современным и стильным.

В обновленном дизайне предстанут также другие сорта из премиальной линейки бренда "Балтика" - "Балтика №0 Безалкогольное", "Балтика №6 Портер", "Балтика №5 Золотое" и "Балтика №8 Пшеничное".

Выпуск премиальной линейки бренда "Балтика" в обновленном формате будет налажен на заводах компании по всей стране.

Пиво "Балтика №7 Экспортное" экспортируется в 33 страны мира, среди которых Великобритания, Австралия, Германия, Нидерланды, США, Объединенные Арабские Эмираты, Испания, Китай, Новая Зеландия. Валовая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" составила в 2006 году почти 1 млрд евро.

БЫЛО СТАЛО