16.03.2007

Неудачники с сотовым телефоном в рекламе Kyocera



Эти рекламные ролики были разработаны американским агентством VitroRobertson для мобильных телефонов марки Kyocera. Слоган этой компании: "звони с ответственностью", а ролики полностью ему соответствуют.
Первый рассказывает нам о неудачнике, который имел наглость болтать по телефону во время похорон, а второй - о другом парне, который громко разговаривал в ветлечебнице. И тот и другой нарвались на неприятности.

Агентство: VitroRobertson, San Diego, Калифорния, США
Творческий директор: John Vitro, KT Thayer
Арт директор: Bill Stowe
Копирайтер: Elliot Allen
Директор: David Popescu, Story Films
Агентство-производитель: Joyce Schmidtbauer
Музыка: Clatter & Din
Редактор: Bug Editorial