16.03.2007

Закончен прием работ на одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы "Идея!"



В этом году зарегистрировано на триста работ больше, чем в прошлом году, - 1525. И это не смотря на то что фестиваль в этом году проводится почти на два месяца раньше, чем обычно. Конечно, в первую очередь ежегодный рост активности связан с общей тенденцией - рекламисты все больше интереса проявляют к профессиональным конкурсам и фестивалям. С другой стороны, в поcледние годы интенсивное развитие сайта www.idea.ru - интерактивного и насыщенного информацией - позволило всем желающим наблюдать за фестивалем в режиме on-line, благодаря чему "Идея!" не только сохраняет своих постоянных участников, но и приобретает все новых и новых.
По количеству собранных работ, как и в прошлом году, лидирует Москва - 216. На втором месте - Киев, который благодаря недавно заработавшему там представительству прислал на конкурс в четыре раза больше работ, чем в прошлый сезон, - 133.
Заметно выросло количество работ от Екатеринбургских участников - 99 работ (в 2006 - 49). Возросло количество работ из Санкт-Петербурга: в 2006 было 28 работ, в 2007 - уже 90. Дирекция фестиваля намерена открыть в Санкт-Петербурге представительство "Идеи!" и уже начала переговоры с возможными партнерами, ведь рост интереса участников должен поддерживаться информационно и организационно.

Одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы "Идея!" пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля на территории "Сибирской ярмарки".
Шорт-листы будут объявлены на второй день фестиваля - 6 апреля. А вечером 7 апреля пройдет церемония награждения. Информация о шорт-листах и победителях будет оперативно появляться на сайте www.idea.ru. Кроме того, здесь же, практически в режиме on-line, будут публиковаться дневники колумнистов фестиваля: в этом году о фестивале рассказывают Борис Житков (Москва), Святослав Дубиковский (Томск), Елена Палютина (Иркутск), Александр Рагозин (Екатерибург).
Ищите материалы о победителях Национального фестиваля рекламы "Идея!" в журналах "Индустрия рекламы", "Рекламные Идеи", "кАк", "Лаборатория рекламы", на порталах Sostav.ru, Rambler.Vision, Advertology и других партнерских ресурсах.