16.03.2007

Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Февраль

AdLife.spb.ru представляет февральский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга.
Рейтинг составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Количество упоминаний лица в СМИ  отслеживается с помощью базы данных «Интегрум».

В феврале 2007 года пресса чаще всего писала о следующих персонажах рекламного рынка Петербурга:

Мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных «Интегрум», включающей 4,8 тыс. русскоязычных СМИ.

Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации):

- деловых (включая КоммерсантЪ (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.)
- общественно-политических (включая «Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смену», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.)
- профессиональных региональных изданий о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.)

При мониторинге же учитывались все СМИ базы данных «Интегрум» (4, 7 тыс.), как уже озвученные региональные, так и федеральные: общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ («Ведомости», «КоммерсантЪ Daily», Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.).

Комментарии:

Александр Кадыров, директор ГУП "ГЦРР", лидер февральского рейтинга, упоминался в прессе в связи с подведением итогов года ГУП «ГЦРР» и с решениями последнего относительно вывесок площадью более 2-х м2.

Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC, привлек внимание СМИ как издатель: учредители УК «Медиа Картель», в числе коих находится и этот участник рекламного рынка, перераспределили акции указанного предприятия,  а также был замечен комментирующим рынок Интернет-рекламы.

Алексей Южанов, гендиректор «Видео Интернешнл – СПб», подводил итоги года и комментировал законодательные инициативы по части установки минимальной продолжительности телепередач между рекламными паузами, оценивал действия «РЕН ТВ» и размышлял о виртуальной рекламе.

Иван Квасов, криэйтор РА Great, комментировал в прессе творческую составляющую различных городских рекламных событий: предвыборные кампании, переименование ПСБ, программу городского правительства о «магазинах шаговой доступности», а также в составе творческой группы РА Great выпустил несколько рекламных продуктов.

Кирилл Опарин, генеральный директор ГК "Постер", обращался к городским властям с предложением упростить процедуру выдачи разрешений на установку рекламных конструкций.

Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в СПб, комментировал борьбу ФАС с рекламой алкоголя и отзыался об итогах года.

Илья Винницкий, коммерческий директор рекламно-консалтинговой компании "Солви", попал в прессу благодаря местоположению своей компании: Невский, д.1. По знаменитому адресу теперь будет находится гостиница, а арендаторов, в числе которых числится и г-н Винницкий, попросят.

Андрей Буштаренко, гендиректор агентства Pro-Spec, тоже был отмечен прессой благодаря алкогольной теме, поднятой ФАС.

Игорь Ананских, гендиректор "Корпорации "Руан", рассматривал итоги года и участвовал в борьбе за упрощение процедуры выдачи разрешений на установку рекламных конструкций.

Роман Пушкин, руководитель АМПНР и генеральный директор компании "СанСитиАдвертайзинг", фигурировал в СМИ, как создатель еще одного общественного объединения за права «наружников»: Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР).

adlife.spb.ru