16.03.2007

"Вэб Плас" ищет "Блогбастер"

Петербургский провайдер «Вэб Плас» 15 марта объявил о запуске нового имиджевого проекта, направленного на поддержание лояльности интернет-пользователей. Компания совместно с издательским холдингом «Амфора» открывает прием заявок на премию «Блогбастер».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Вэб Плас», это первая в Рунете премия для произведений, созданных в блогах и на веб-сайтах. Зарубежным её аналогом является премия Лулу Блукер, учрежденная компанией Lulu.com, издающей интернет-дневники.

Название премии, учрежденной «Вэб Плас» и «Амфорой», является синтезом слов «блог» и «блокбастер». Организаторы конкурса надеются найти среди творчества интернет-сообщества произведения достойные внимания, которые затем будут изданы в сборнике «Блогбастер».

Для компании «Вэб Плас» проведение подобного мероприятия – это, прежде всего, поддержание лояльности к брэнду среди интернет-пользователей, то есть наиболее молодой и активной целевой аудитории.

«Ведение блогов (интернет-дневников) стало одним из главных занятий интернет-пользователей во многих странах мира. В Сети с каждым днем появляется все больше интересных текстов, а некоторые современные издания с самого начала существуют исключительно в электронном виде. Зачастую блоги – это не только рецензии на просмотренные фильмы, впечатления от отпуска или философские размышления о жизни, но и вполне талантливые литературные произведения», - говорит Андрей Ширенко, генеральный директор компании «Вэб Плас».

В поддержку конкурса «Блогбастер» создан веб-сайт, где размещена информация об акции и будет вестись регистрация участников.

Продвигать премию будут с помощью баннерной рекламы на таких популярных ресурсах как damochka.ru, ljplus.ru, geometria.ru, на самом сайте компании «Вэб Плас» и др. Флайеры с условиями конкурса появятся в кафе ресторанах, а также магазинах молодежной одежды города.

Конкурс будет проходить в несколько этапов. Первый этап – прием произведений на конкурс – продлится до 22 апреля. К рассмотрению принимаются законченные прозаические произведения, опубликованные в блоге или на веб-сайте. Объем рукописи должен быть не менее 0,5 авторского листа (20 тыс. знаков) и не более 10 авторских листов (400 тыс. знаков).

На следующем этапе к своей работе приступит компетентное жюри, в которое вошли известные писатели, поэты и литературные критики Петербурга и Москвы, такие как Павел Крусанов, Алексей Евдокимов и Илья Стогов. Свою точку зрения члены жюри передадут в Оргкомитет премии с оценкой произведения по десятибалльной шкале и краткой рецензией-аннотацией. Завершится конкурс подведением итогов в рамках Петербургского Книжного Салона в конце мая и торжественной церемонией награждения победителей.

adlife.spb.ru