13.03.2007

Creolab примени военные стратегии для рекламы Инвестиционной Группы AG Capital



Креативное агентство Creolab разработало рекламную кампанию, направленную на продвижение брокерских услуг Инвестиционной Группы AG Capital в специализированных печатных СМИ и в сети Интернет.

В основу креативной концепции рекламной кампании была положена серия ассоциаций между брокерскими технологиями, предлагаемыми компанией AG Capital, и военными стратегиями, обозначившими поворотные вехи в развитии искусства побеждать. Выбор концепции во многом продиктован особенностями целевой аудитории, ключевой сегмент которой составляют состоятельные мужчины, управляющие крупными капиталами.

Отобранные для рекламной кампании сюжеты было решено проиллюстрировать в технике станковой живописи. По заказу агентства известный художник Сергей Калинин написал четыре картины в технике холст/масло. Хочется надеяться, что данный подход станет хорошим и не единственным примером того, как средства, вложенные в рекламную компанию, не перестают работать после ее завершения, а продолжают свою жизнь в произведениях искусства.

Репродукции живописных полотен были использованы при создании рекламных макетов и интернет-баннеров, а сами оригиналы украсили интерьеры главного офиса компании и будут еще не один год настраивать коллектив Группы AG Capital и их гостей на творческий лад.

Рекламная кампания реализуется в прессе и Интернете.


Состав творческой группы

Клиент: AG Capital
Александр Свинцов - генеральный директор
Тимофей Шаклеин - директор по маркетингу

Агентство: Creolab
Алексей Фильков - креативный директор
Татьяна Железко - директор по стратегическому планированию
Елена Шушаричева - директор по работе с клиентами
Андрей Соловьев - копирайтер

Сергей Калинин - художник